Найди в словах автора (комментирующей части) глаголы речи и запиши их в нужную колонку.
1. «Что вы! — воскликнула Марья Гавриловна. — Как это странно!»
2. «Как же я опаздываю! — бормотал себе под нос Кролик. — Я заставляю долго ждать герцогиню».
3. ― Любовь ― материя тонкая, и её голыми руками не возьмёшь, — протрубил после большой паузы мужской голос за спиной.
4. ― Кручу, верчу, много выиграть хочу, ― вдруг напёрсточник (В. Пелевин).
В прямом значении
В переносном значении
1. Тема текста- экология
2. Публицистический стиль
3. Свой- Притяжательное
Мы- Личное
4. Я считаю что глава государства Касым-Жомарт Токаев сделал правильную вещь поручая Минэкологии овместно с общественностью разработать законопроект "Об ответственном отношении к животным". Ведь животные это не только: домашние животные, дикие животные, милые и т.д. это еще и пища например баран, корова, курица. Животные нужны не только для этого они важная часть нашего мира и очень много животных занесены в Красную книгу которых осталось несколько видов во всем мире. Их нужно оберегать и ухаживать за ними что бы этот вид животных не исчез навсегда.
Песня начиналась неожиданно, как будто она рождалась где-то на небесах. Певуче разливалась мелодия, на душе становилось легко и хорошо, а глазам - горячо от подступающих слёз. То свежо веяло степным воздухом, то зловеще сгущались тучи, то легкие облака двигались в такт песне, и это заставляло петь ещё и ещё. Волей-неволей песня вливалась в душу, глаза распахивались по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давно в детстве. Мелодия поднималась вверх, ввысь, уносилась вдаль, и не было ей ни конца, ни начала... (думаю так)