Найди в сложных предложениях грамматические основы (порядок слов не меняй). Перепиши предложение, поставив запятые между частями сложного предложения (не перепечатывай имя автора Пример: 1.
«Елизавета царствовала 20 лет и царствование её было славным» (В. Ключевский)
с этим,внизу
1. Большинство ребят разъехалось по дачам некоторые остались в городе на всё лето.
2. Это все ожидали однако настроение было испорчено (К. Симонов).
Редко, когда утром или ночью становится необычно холодно.
Если днем, солнышко еще пытается напомнить нам о лете, то это хорошо.
Деревьям очень скоро придется совсем раздеться, сбросить свой тяжелый наряд, а в дальнейшем и подставить ветви метели.
Лес стоит молчаливый и грустный, кажется, что он задумался.
Оранжевые листья медленно кружат в воздухе.
Жаль, что запаздывающие журавли, делают свой последний прощальный круг высоко в небе.
Единицы остаются зимовать.
Нырок в очередной раз напоминает, что пришла осень.
И в такие дни на кое - то мгновение душу покрывает светлая печаль.
Еле - еле, оторвав от сердце представление о лето, в наше сердце пришла осень.
2.С раННего вохрАста он всему стАрательно учился.
2.ЗамЕчАтельного учЕного НЕ интЕресовала своя слава,он заботился о рАзвитиИ и процвЕтании всех наук российских.
4.Он был физиком,матЕматиком,химиком,поэтом.
5.Ломоносов соЗдал первый в России университет.
6.Этот университет нАходится в Москве.
7.В нем сейчас готовятся будущие учЕные и преподАватели.
8.В наши дни это учебное завЕдение носит имя создателя - М.В.Ломоносова.