⚫ Найди в тексте 4 орфографические ошибки и 1 пунктуационную.
⚫ Спиши текст правильно, без ошибок.
Дыхание зимы.
⚫ Вчера я прощался с осенним лесом. Берёзки – подружки стояли молча. Кое – где листочки одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром.
⚫ Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча пошёл дождь с снегом.
2. задание к тексту:
⚫ Выпиши первое предложение
⚫ выдели грамматическую основу
⚫ выпиши все словосочетания
-Футуризм
2-Акмеизм
3-Пощёчина общественному вкусу»
4-Символизм
5-акмеизм.
6-футуризма;
7-анафора, антитеза)
8-оксюморон
9- Оксюморон
10-Олицетворение
11-Олицетворение
12-Развёрнутая метафора
13- Марина Цветаева
14- СИМВОЛИЗМ
15-акмеизм
16- футуризм.
17-акмеизм
18-акмеизма
19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности
20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика,
21-Христос
22-Горенко.
23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца.
24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке
25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя
26-«Лилечка! Вместо письма…»
27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская
28-Предметно-бытовая деталь
29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..
30-Оксфордский университет (1965)
Объяснение:
Деепричастный оборот, как правило, обособляется независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому: Окна разинув, стоят магазины (М.); Тогда Кузьма Кузьмич, достав из кармана свежий огарок, зажёг его и сел рядом с Дашей (А.Т.); Чиркнула спичка, на секунду осветив развешанные сети (Сер.); Через полми нуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь (Ч.); Дедушка ясно, сознательно улыбнулся, показав дёсны, и проговорил что-то тихо (Кат.); Он нередко даже в простом разговоре теряет слова, а иногда, и зная слово, не может понять его значение (здесь и имеет значение «даже»).