Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую. это текст!
1. служит для усиления отрицания в предложениях;
2. хотел бы;
3. давай-ка сядем, вспомним дни былые;
4. сыграл бы на рояле;
5. он все делает хорошо, что не поручи;
6. осень досылала земле свое не жаркое солнце;
7. сегодня он ни с кем не встретился;
8. 1(3,4);
9. лучшей квартиры искать нечего;
10. пусть – частица формообразующая;
11. 1) 1,2,4,6;
12. что бы мне почитать о космосе;
13. лиственные деревья, еще не сбросившие своих уборов, радовали глаз;
14. не свет не заря; не рыба не мясо;
15. ни больше ни меньше; ни два ни полтора.
Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую. это текст!
Объяснение:
1. Нет прилагательного в форме Т.п.
3. Зверёк: звер - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, зверёк - основа.
Пенёк: пен - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, пенёк - основа.
4. белить белок
5. 3 предложение- белка села и взяла.
5 предл.-зверек схватил прыгнул