Найди варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без пробелов и знаков препинания).
(1) В искусстве каждому содержанию соответствует одна-единственная форма, без которой оно <...> становится иным, а подчас превращается в свою противоположность. (2) <...> почему нельзя выносить суждение о художественном мире произведения по его отрывкам, пересказам. (3) <...> в искусстве меняется форма, изменяется и содержание. (4) Художественный мир произведения подобен организму (сочетание души и тела), и организм этот <...> тогда является искусством, когда он живой.
1. Художественный мир произведения подобен организму, в котором сочетаются тело и душа, и произведение становится искусством именно при выдерживании этого единства.
2. Каждому содержанию произведения искусства соответствует единственная форма, они рассматриваются в единстве, и любое изменение формы ведёт к преображению содержания и всего произведения в целом точно так же, как в организме, где сочетаются тело и душа.
3. Каждое произведение искусства неповторимо, и если меняется форма, то изменится и содержание произведения.
4. Художественный мир произведения строится на единстве формы и содержания, и произведение становится искусством только при соответствии содержания единственной форме, изменение которой приводит к трансформации содержания.
5. Форма произведения менее подвержена изменению, чем содержание, потому что она единственная даёт основание считать произведение искусством.
Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на
ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена,
привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной,
летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в
чужом огороде. Дождь копошился в опавших тополиных листьях,
усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо
пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На
подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. Прицепившись к
растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку. Я отыскал в
плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая
собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку.
Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще
не топленную печь.
Подробнее - на -
Объяснение:
В нескольких десятках метров от ворот Иштар царь Навуходоносор приказал разбить сады, которые поднимались пятью этажами террас, достигающих высоты 25 м. Отсюда и пошло их название "висячие сады". Это был его подарок царице Амитис, которая тосковала в пустыне, окружавшей Вавилон. Сады напоминали ей горы, в которых она родилась.
Каждая терраса была выложена из камня. Сверху она была покрыта слоем тростника, смешанного с битумом. Далее накладывалось два ряда кирпичей, залитых свинцом. Таким образом вода не просачивалась вниз, и почва долго оставалась сырой.
Пальмы, эбеновые деревья, кипарисы, кедры, дубы, ивы... все эти огромные деревья давали тень и создавали условия для многочисленных видов растительности: мирта, можжевельника, сливовых, грушевых, айвовых деревьев, инжира, винограда, гранатов. Вознесенные на высоту, они производили неизгладимое впечатление. Царь и царица любили отдыхать в этом прохладном оазисе.
Начиная с 60 г. до н. э., во времена правления Навуходоносора II, Вавилон окружали стены, с семью великолепными воротами. Главные ворота Иштар высотой в 12 м были облицованы покрытой глазурью плиткой с рельефными изображениями около шестисот драконов и быков. В городе, расположенном в сухой и горячей пустыне, цвели сады с бесчисленным количеством видов деревьем и экзотических растений. Так что да, "висячие сады" можно назвать дворцом.