Найди варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без пробелов и знаков препинания). (1) В искусстве каждому содержанию соответствует одна-единственная форма, без которой оно <...> становится иным, а подчас превращается в свою противоположность. (2) <...> почему нельзя выносить суждение о художественном мире произведения по его отрывкам, пересказам. (3) <...> в искусстве меняется форма, изменяется и содержание. (4) Художественный мир произведения подобен организму (сочетание души и тела), и организм этот <...> тогда является искусством, когда он живой.
(М. Б. Ладыгин. Литература)
1. Каждому содержанию произведения искусства соответствует всего лишь одна форма, изменение которой ведёт к изменению всего произведения, поэтому форму и содержание нужно рассматривать в единстве, а художественный мир можно сравнивать с организмом.
2. Художественный мир произведения подобен организму, в котором сочетаются тело и душа, и произведение становится искусством именно при выдерживании этого единства.
3. Художественный мир произведения строится на единстве формы и содержания, и произведение становится искусством только при соответствии содержания единственной форме, изменение которой приводит к трансформации содержания.
4. Каждое произведение искусства неповторимо, и если меняется форма, то изменится и содержание произведения.
5. Содержанию произведения соответствует форма, которая может измениться, но смысл произведения останется прежним, например, в пересказе; благодаря этой особенности художественный мир сравнивают с организмом.
ответ:
жили были междометия. звали их прочь! , ах! и батюшки! . они были хорошими друзьями, особенно прочь! и батюшки! . ах! пыталось найти с ними общий язык. однажды из-за междометия ах! возникла ссора.
- батюшки, я никак не могу ответить на один вопрос! - сказало батюшки.
- а ну-ка задавай! - воскликнуло прочь.
- ах, вы опять о своём! задайте и мне этот вопрос. - попросило ах.
- прочь, прочь, ! не твоё это дело! - закричало прочь.
- батюшки, да оставь ты его! - заступилось батюшки, - вы лучше вопрос послушайте! почему же ах - такое короткое междометие?
- потому что ах сам по себе странный! его никто не понимает! - начало ворчать прочь.
- ах, я не странный! я - грустным голосом сказало ах.
- непроизводный? - удивилось батюшки.
- я же говорю, что ах - неправильное ! прочь! - возмутилось прочь.
- да, непроизводный! вы возникли из самостоятельных частей речи! а я нет. ах, как такое можно не знать? тем более, вам - производным!
- батюшки, и правда! твоя взяла, ах, - воскликнуло батюшки.
- прочь! не верю! прочь! - сварливо проговорило прочь.
ну как то так :
Лонгрен, человек замкнутый и нелюдимый, жил изготовлением и продажей моделей парусников и пароходов. Земляки не очень жаловали бывшего моряка, особенно после одного случая.
Как-то во время жестокого шторма лавочник и трактирщик Меннерс был унесён в своей лодке далеко в море. Единственным свидетелем происходящего оказался Лонгрен. Он спокойно курил трубку, наблюдая, как тщетно взывает к нему Меннерс. Лишь когда стало очевидным, что тому уже не Лонгрен прокричал ему, что вот так же и его Мери просила односельчанина о но не получила её.