Любопытство меня мучило: куда ж отправляют меня На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами. Шары поминутно летали у меня через борт; я горячился, бранил маркера. «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу». Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.
1. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. 2.На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами, последними знаками домашнего баловства. 3. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. 4. С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения. 5. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.
На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами.
Шары поминутно летали у меня через борт; я горячился, бранил маркера. «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу».
Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.
2.На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами, последними знаками домашнего баловства.
3. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.
4. С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения.
5. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.