Найдите черты официально-делового стиля в
данном тексте. За счет чего создается в них комический
эффект?
О регламентации смехопроизводства и упорядочении
смехопотребления
(Проект единого общественного мнения после принятия решения)
42
1.1. Смех – это наше неотъемлемое достояние. Смех – имя
существительное. Поэтому беречь и приумножать его – долг каждого
честного гражданина, независимо от наличия у него чувства юмора.
Каждый гражданин, достигший смеховозрелого возраста, имеет право
смеяться. Это право закрепляется за ним пожизненно, поголовно, по
месту жительства, месту под солнцем, другим сидячим, стоячим и
прочим местам, независимо от половозрастной принадлежности,
социальных признаков и желания.
1.2. Практическое осуществление этого права находит отражение
в ряде положений, предусмотренных для смеха.
1.3. Время для публикации п. 3. еще не наступило.
1.4. За организацию, осуществление, рас смеха
несут ответственность ведомства и организации, которые по
согласованию с местными органами власти совместно намечают его
объекты, количество, характер, время и места осуществления. Для
чего, не позднее чем за 15 дней до момента намечаемого смеха,
необходимо обратиться с письменным заявлением в соответствующие
органы, которые наделены правом запретить или не разрешить
проведение несанкционированного смеха.
1.5. Устанавливаются разумные нормы потребления смеха,
перечень основных его видов, разрешенных на территории СССР и
союзных республик в зависимости от статей УК, бюджета, серьезности
момента и перемены ветра... Продолжение следует...
Чернорабочий вариант проекта готовили Евг.Сазоновы (отец,
сын).
ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически применить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом профессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных операций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по определению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.
Профессия оператор ЭВМ
I ЭТАП
Шаг 1: Выявление проблемы
Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.
Определите проблемную область своего творческого проекта.
Шаг 2: Осознание проблемной области
Проблемной областью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности (Схема 1).
Выделите подпроблемы своей проблемной области.
Шаг 3: Выявление конкретной потребности
Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.
Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.
Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формулировка
Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выявление основных её требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией.
Сформулируйте основные задачи своего проекта.
II ЭТАП
Шаг 5: Выявление основных параметров
Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соответствуют ли параметры профессии личностным характеристикам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.
Критерии выбора профессии должны быть следующими:
выбираемая профессия должна соответствовать индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.