В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llvoronall
llvoronall
02.06.2020 05:29 •  Русский язык

Найдите деепричастные обороты (деепричастия) и подчеркните их. 1. ни разу не оглянувшись, анфиска косила всё с тем же упорством. 2. нетронутая стена трав уменьшалась и редела. 3. оставшись одна, и не зная, что делать, варька длинной тенью бродила по притихшему птичники. 4. походив вокруг и так и не найдя себе дела, варька вернулась в тракторный вагончик. 5. она ела не спеша, радуясь куску хлеба, с удовольствием хрустя крупинками соли.

Показать ответ
Ответ:
доньак
доньак
07.10.2020 19:41
1. Ни разу не оглянувшись
2.-
3. Оставшись одна
и не зная
4.Походив вокруг балагана и так и не найдя себе дела
5.Радуясь куску хлеба
С удовольствием хрустя крупинками соли
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonamoon2000
ilonamoon2000
10.01.2024 17:11
1. "ни разу не оглянувшись" - деепричастный оборот, подчеркивает способ косить.
2. "нетронутая стена трав уменьшалась и редела" - нет отдельного деепричастного оборота.
3. "оставшись одна, и не зная, что делать" - деепричастный оборот, описывает действие Варьки и ее состояние.
4. "походив вокруг и так и не найдя себе дела" - деепричастный оборот, показывает, что Варька не смогла найти себе занятие.
5. "она ела не спеша, радуясь куску хлеба" - деепричастный оборот, описывает способ питания.

Пошаговое решение задачи:
1. Прочитать предложение и обратить внимание на наличие действий или описания действий, которые можно выделить деепричастными оборотами.
2. Прочитать предложение еще раз и подчеркнуть все деепричастные обороты.
3. Проанализировать каждый подчеркнутый оборот, понять его значение и связь с основным предложением.
4. Если есть необходимость, объяснить значение деепричастного оборота школьнику, чтобы он мог понять его роль в предложении.
5. Предложить школьнику выполнить подобное упражнение с другими предложениями, чтобы закрепить навык нахождения деепричастных оборотов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота