В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мурад2008
мурад2008
23.04.2022 02:08 •  Русский язык

Найдите дисперсию и стандартное отклонение


Найдите дисперсию и стандартное отклонение

Показать ответ
Ответ:
привет888
привет888
22.05.2020 01:24
Рассказ Ю. П. Казакова «Тихое утро» предназначен как для маленького, так и для взрослого читателя, пото­му что в центре повествования — преодоление ребенком совсем не детского, а большого, «настоящего» страха. И победа над этим страхом достигается за счет борьбы воли и совести с примитивным инстинктом самосохране­ния. Писатель рассказывает о том, как ранним утром двое друзей — деревенский мальчик Яша и гостивший в дерев­не москвич Володя отправились порыбачить в топком бо­чаге (омуте). Пытаясь поймать удочку, которую утянула за собой рыба, Володя начал тонуть. Перепуганный Яша перебирает разные решения, как другу. Поначалу он подчиняется детскому страху — в омуте якобы обитают осьминоги — и не залазает в воду. Однако затем ребенком овладевает взрослый страх: боязнь увидеть смерть другого человека рядом с собой. И тогда Яшка убега­ет прочь, оправдывая свое бегство тем, что надо кого-то по­звать на Но затем Яшка понимает, что близ боча­га в столь ранний час никого нет. И тогда усилием воли он возвращается к воде. Над страхом берет верх чувство дол­га: мальчик явно видит, что кроме него Володьке некому. Собравшись с духом и прыгнув в бочаг, Яшка испыты­вает новый страх — боязнь за собственную жизнь. Запани­ковавший Володя цепляется в Яшу и мешает ему плыть, утягивая за собой на дно. Перепуганный Яша толкает дру­га в живот и ищет на берегу. Но и этот страх маль­чику удалось одолеть благодаря властному голосу совести: ребенок понял, что стал фактически убийцей, ударив тону­щего друга и бросив его в реке. Ужаснувшись собственному поступку, Яша вновь устремился в воду. На сей раз он дей­ствует обдуманно и почти что спокойно. Перед мальчиком стоит четкая цель: доплыть, схватить и вытащить на берег. И это ему удается. Уже на берегу ребенок лишь на мгновение теряется, а затем применяет разные приемы жизни утоп­ленника. Наконец, Яше удается освободить легкие Воло­ди от воды, и похожий на мертвеца друг оживает, при­ходит в себя. Только тогда, справившись с этим большим, «взрослым» делом, маленький Яшка дает волю своим страхам и начинает рыдать — рыдать «от радости, от пе­режитого страха, от того, что все хорошо кончилось, что Мишка Каюнёнок врал и никаких осьминогов в этом бо­чаге нет…». И полное драматических событий утро закан­чивается тихо, уступая место жаркому солнечному дню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lmarusia
lmarusia
25.04.2023 20:54
                  Глаголы: Идём,научит,поёшь,узнает,наклеим.
                   1-е лицо             2-е лицо                3-е лицо
                  ед.ч.  мн.ч.         ед.ч.    мн.ч.           ед.ч.  мн.ч.
  
1 спряж.    Иду,идем;        идёшь,идёте;         идёт,идут. 
                   Пою,поём;       поёшь,поёте;         поёт,поют.
                 Узнаю,узнаем;  узнаешь,узнаете; узнает,узнают.

2 спряж.   Научу,научим;  научишь,научите;  научит,научат.
                Наклею,наклеим; наклеишь,наклеите;наклеит,наклеят.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота