В одном (в каком? Волнистой линией, это определение) сказочном (в каком? Волнистой линией, это определение) лесу (где? Штрих и точка, это обстоятельство) жили (что делали? Двумя линиями, это сказуемое) зайчонок (кто? Одной линией, это подлежащее) бурундучок (кто? Одной линией, это подлежащее) и медвежонок (и кто? Одной линией, это подлежащее). Утром (когда? Штрих и точка, это обстоятельство) они (кто? Одной линией, это подлежащее) играли (что делали? Двумя линиями, это сказуемое) бегали (что делали? Двумя линиями, это сказуемое) прыгали (что делали? Двумя линиями, это сказуемое) на поляне (где? Штрих и точка, это обстоятельство). Только (как? Штрих и точка, это обстоятельство) медвежонку (кому? Волнистой линией, это определение) лень (как? Штрих и точка, это обстоятельство) поэтому (прости, незнаю) он (кто? Одной линией, это подлежащее) был (что делал? Двумя линиями, это сказуемое) неуклюжий (какой? Волнистой линией, это определение) вялый (какой? Волнистой линией, это определение). А зайчонок (кто? Одной линией, это подлежащее) и бурундучок (и кто? Одной линией,это подлежащее) веселые (какие? Волнистой линией, это определение) и бодрые (и какие? Волнистой линией, это определение). Прости если были ошибки и нарушения.
Издавна считалось, что народная мудрость несет в себе особый смысл и передает все неисчерпаемые сокровища человеческой мысли и опыта. Эта мудрость передавалась из поколения в поколение через сказания, былины, притчи, поговорки, песни.
Особую значимость, во все времена имели и пословицы. Именно в них русский народ мог найти ответ на любой вопрос.
С пословицей люди и в поле выходили хлеб жать и могли врага победить и весело отдохнуть и праздник устроить. Недаром говорилось: «Без пословицы не проживешь».
А.С.Пушкин, обращаясь к собирателю пословиц и поговорок В.И. Далю, высоко ценил пословицы, называя их золотом: «Какой толк в каждой пословице нашей! Что за золото!». А известный писатель М. Шолохов представлял пословицы как: «радость и страдания людские, смех и слезы, любовь, гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков». Разве можно сказать лучше! В этих словах заключается весь смысл значения пословиц.
Сегодня в наше время люди также используют в разговорной речи различные пословицы.
В русском народном творчестве есть очень интересная и поучительная пословица «Хочешь есть калачи, не сиди на печи». Она имеет глубокий смысл.
Для меня смысл этой пословицы заключается в том, чтобы хорошо жить, нужно много трудиться.
Эта мысль очень хорошо прослеживается в сказках народов мира: «Колосок», «Легкий хлеб», «Три дочери».
В них представлены герои, которые трудились и были вознаграждены за свой труд и описаны поступки тех героев (например мышата Круть и Верть), которые не хотели работать, но есть пироги. Они все время играли, хотя Петушок звал их ему. И, в конце концов, голодные мышата пришли обедать, но Петушок их не пустил, потому что они не работали.
Всех сказочных героев легко представить людьми. Среди нас многие не понимают, что хлеб наш дается очень тяжело.
Из произведений о войне мы знаем, что народу было очень трудно выращивать хлеб, людям приходилось много работать, чтобы получить на обед хотя бы маленький кусочек хлеба.
В рассказах наших Сибирских писателей В.Астафьева и Е. Поляка «Сибиряк» и «Краюшка хлеба» трогательно описывается отношение людей к хлебу и труду. В те времена люди очень бережно относились к этим вещам. Так, например, герой рассказа «Сибиряк» обращаясь к товарищам, говорил о труде женщин во время войны: «Да, знаешь ли ты, голова - два уха, что сейчас уборочная началась, одни бабы хлеб-то убирают. Не до чаев им, в тридцатом поту бьются…..».
А в рассказе «Краюшка хлеба» боец вспоминал, как дрожащими от холода руками подавала ему девушка в расшитом полотенце горбушку черствого, черного, но настоящего хлеба!
С. Алексеев в стихотворении «Идет война народная» описывает случай, когда кто-то бросает кусок хлеба на землю не понимая, что это частица труда многих людей.
Хлеб под столом, хлеб под столом Брошенный прямо в пыль. Кто это совесть свою на слом Выбросил, как в утиль. Если б увидел его, никогда б Не подал ему руки. Будто не знал он, сколько труда Вложено в эти куски!
Так давайте ценить и уважать благородный труд и следовать примеру старших поколений – работать лучше, по-хозяйски беречь все – и хлеб и воду и природу и все что нас окружает. И, конечно же, не лениться, а лучше учиться и работать.
Издавна считалось, что народная мудрость несет в себе особый смысл и передает все неисчерпаемые сокровища человеческой мысли и опыта. Эта мудрость передавалась из поколения в поколение через сказания, былины, притчи, поговорки, песни.
Особую значимость, во все времена имели и пословицы. Именно в них русский народ мог найти ответ на любой вопрос.
С пословицей люди и в поле выходили хлеб жать и могли врага победить и весело отдохнуть и праздник устроить. Недаром говорилось: «Без пословицы не проживешь».
А.С.Пушкин, обращаясь к собирателю пословиц и поговорок В.И. Далю, высоко ценил пословицы, называя их золотом: «Какой толк в каждой пословице нашей! Что за золото!». А известный писатель М. Шолохов представлял пословицы как: «радость и страдания людские, смех и слезы, любовь, гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков». Разве можно сказать лучше! В этих словах заключается весь смысл значения пословиц.
Сегодня в наше время люди также используют в разговорной речи различные пословицы.
В русском народном творчестве есть очень интересная и поучительная пословица «Хочешь есть калачи, не сиди на печи». Она имеет глубокий смысл.
Для меня смысл этой пословицы заключается в том, чтобы хорошо жить, нужно много трудиться.
Эта мысль очень хорошо прослеживается в сказках народов мира: «Колосок», «Легкий хлеб», «Три дочери».
В них представлены герои, которые трудились и были вознаграждены за свой труд и описаны поступки тех героев (например мышата Круть и Верть), которые не хотели работать, но есть пироги. Они все время играли, хотя Петушок звал их ему. И, в конце концов, голодные мышата пришли обедать, но Петушок их не пустил, потому что они не работали.
Всех сказочных героев легко представить людьми. Среди нас многие не понимают, что хлеб наш дается очень тяжело.
Из произведений о войне мы знаем, что народу было очень трудно выращивать хлеб, людям приходилось много работать, чтобы получить на обед хотя бы маленький кусочек хлеба.
В рассказах наших Сибирских писателей В.Астафьева и Е. Поляка «Сибиряк» и «Краюшка хлеба» трогательно описывается отношение людей к хлебу и труду. В те времена люди очень бережно относились к этим вещам. Так, например, герой рассказа «Сибиряк» обращаясь к товарищам, говорил о труде женщин во время войны: «Да, знаешь ли ты, голова - два уха, что сейчас уборочная началась, одни бабы хлеб-то убирают. Не до чаев им, в тридцатом поту бьются…..».
А в рассказе «Краюшка хлеба» боец вспоминал, как дрожащими от холода руками подавала ему девушка в расшитом полотенце горбушку черствого, черного, но настоящего хлеба!
С. Алексеев в стихотворении «Идет война народная» описывает случай, когда кто-то бросает кусок хлеба на землю не понимая, что это частица труда многих людей.
Хлеб под столом, хлеб под столом
Брошенный прямо в пыль.
Кто это совесть свою на слом
Выбросил, как в утиль.
Если б увидел его, никогда б
Не подал ему руки.
Будто не знал он, сколько труда
Вложено в эти куски!
Так давайте ценить и уважать благородный труд и следовать примеру старших поколений – работать лучше, по-хозяйски беречь все – и хлеб и воду и природу и все что нас окружает. И, конечно же, не лениться, а лучше учиться и работать.