В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinaлсп
kristinaлсп
30.05.2023 18:43 •  Русский язык

НАЙДИТЕ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА За­бот­ли­вая ка­на­рей­ка
(1)Од­на­ж­ды мы с бра­том нашли в саду под де­ре­вом щеглёнка, вы­пав­ше­го из гнез­да. (2)Брат под­нял птич­ку, отнёс домой и по­ло­жил в клет­ку, где у нас жили ка­на­рей­ка и щегол.

(3)Как ни стран­но, щегол не об­ра­тил ни­ка­ко­го вни­ма­ния на юного со­ро­ди­ча. (4)Ка­на­рей­ка же, на­о­бо­рот, сразу стала о нём за­бо­тить­ся. (5)Чуть толь­ко малыш на­чи­нал пи­щать, она бро­са­лась к кор­муш­ке и при­но­си­ла найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок бо­ял­ся ка­на­рей­ки и не при­ни­мал пищу из её клю­ви­ка.

(7)Ка­на­рей­ка по­ня­ла, что щеглёнок про­сит по­мо­щи от сво­е­го, и что надо за­ста­вить бес­чув­ствен­но­го щегла по­мочь ма­лы­шу. (8)У неё для убеж­де­ния име­лось в рас­по­ря­же­нии толь­ко одно сред­ство: удары клю­вом…

(9)К ним она и при­бег­ла и усерд­но дол­би­ла ле­ни­во­го щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него тре­бу­ют. (10)Он начал кор­мить щеглёнка. (11)Тот живо отъ­ел­ся, вырос и потом жил в той же клет­ке со сво­и­ми приёмными ро­ди­те­ля­ми.

Показать ответ
Ответ:
olgatolga
olgatolga
16.08.2022 13:09
1) 2 ГО (Он не сказал; я понял).
2) 2 ГО (Он был похищен, бродил; профессор не обратил).
3) 4 ГО (Оркестр заиграл; двое переглянулись; она положила; они пошли).
4) 3 ГО (Дом рассохся; он стоял; лето тянуло).
5) 1 ГО (Я старалась полюбить).
6) Нет ГО (односоставное).
7) 2 ГО (Причина была; Женька Мухин не разрешил);
8) 3 ГО (Я была самолюбива; мне казалось; статуэка вещь);
9) 2 ГО (Луна скрывалась; лучи пронизывали);
10) 2 ГО (Никому не было дела; она посматривала);
11) 2 ГО (Венька пришёл; крыска Марфуша спит);
12) 3 ГО (Война не казалась забавной; ничего не было; люди падали);
13) 2 ГО (Андрей помнил; мать, отец не пили);
14) 2 ГО (Она легла; волки старались);
15) 2 ГО (Мы идём; ты извиняешься, даришь);
0,0(0 оценок)
Ответ:
magicufoshowp08hm1
magicufoshowp08hm1
21.04.2023 16:11
I. Впереди – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к местоимению меня; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, наречный (образован от наречия); простой.  

I. В течение – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному лета; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, отыменный (образован от существительного); составной. 

 I. Благодаря  – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному заботам; употреблён с дательным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); простой. 

I. Не смотря на – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному усталость; употреблён с винительным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); составной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота