Найдите грамматические ошибки в употреблении ПО и ДО и исправьте их, записав предложения верно. 1. Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.
2.Спрятавшись за старый дом, мне все было видно.
3. Выслеживая добычу, в душе охотника просыпаются чувства предков.
4. Алексей не мог подобрать слов, передававшие всю глубину его чувства.
5. Создавая проект ландшафтного дизайна, архитектором не были учтены некоторые климатические особенности местности.
6. По письмам и мемуарам, написанными современниками Пушкина, легко восстановить день дуэли.
7. Определив эти величины, выводится формула сжатия Земли.
8. В Москве состоялось совещание директоров, касающихся проблемы выпускных экзаменов.
9. Используя метафоры и сравнения, нам интереснее читать текст.
10. Идя вдоль берега, оказалось, что все самые удобные для рыбалки места уже заняты.
11. Мы говорили о повести, написанная Гоголем.
Грозная туча повисла над нашим домом. Петя очень грозный мальчик.
Услышав про «страшный суд», положено испытывать страх и трепет.
Вдруг я услашал устрашающий шум.
Я где-то видел этот ужасающий дом.
Он ужасный дурак, но все-таки ты ему сделай, что он тебя просит.
Этот зловещий взгляд меня пугает.
Этот чудовищный зверь разорвет его на куски!
По моему телу пробежала жуткая дрожь.Жуткая метель началась, как только мы зашли в дом.
Потребитель имеет право составить претензию на некачественный товар или услугу.
Я хочу (буду) претендоавть на должность директора этого заведения.
Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?
Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.