Найдите грамматические основы в каждом сложноподчинённом предложение. 1) Таких далёких и светлых далей, какие открываются с этого холма, мало в России. (К. Паустовский) 2) Бывают страшные ночи с громом, молнией, дождём и ветром, которые в народе называются воробьиными. (А. Чехов) 3) Есть святые чувства, которых не должна касаться чужая рука. (Д. Мамин-Сибиряк) 4) На общенародное признание имеет право только умная и зрелая поэзия, которая охватывает разнообразные области жизни. (С. Маршак) 5) Мы стояли в сумрачной комнате, окно которой выходило в сад. 6) Стены и своды сплошь покрыты росписями, которые представляют собой исполненные на холстах уникальные копии фресок Рафаэля. (И. Шамякин) 7) Свет последней зари падал сквозь сетку плюща, который затянул стеклянную дверь на террасе с белыми вязами. (Л. Воронихина) 8) Но среди воспоминаний есть такие, над которыми время почти не властно. (М. Булгаков) 9) Пушкин заставил героев своего «Онегина» жить в окружении такой же природы, среди которой ему самому пришлось жить в Михайловском. (С. Гейченко)
ответ:Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.
Лексика – это словарный состав языка, стилистического пласта, конкретного текста или множества текстов. Изучением лексики занимается лексикология, и именно этот раздел языкознания имеют в виду, упоминая о научных изысканиях в этой области. Итак, лексика – совокупность слов.
По номинации, то есть по характеру связи значения слова с предметом объективной действительности, выделяются два типа лексических значений — прямое, или основное, и непрямое, или переносное.
Лекси́ческое значе́ние — соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. ... Значение имеют не все слова русского языка. Слово может иметь одно лексическое значение (однозначные слова): синтаксис, тангенс, ватман, потайной и др.