Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1) Глядя в окно, я увидел воробья.
2) Солдат шёл вперёд наперекор судьбы.
3) Он плавал подобно рыбе.
4) Страна любила и гордилась поэтом.
Можете именно обЪяснить почему надо именно это предложение исправить , то есть причину , тут нужно два неправильных найти , изменить и обЪяснить
1. Вопрос: несмотря на что? Вопреки чему?
средство связи: хотя, пусть, несмотря на то что
ответ: придаточное уступки
2. Вопрос: почему? Отчего?
Средство связи: потому что, оттого что, так как, поскольку
ответ: придаточное причины
3. Вопрос: для чего? Зачем?
Средство связи: чтобы, для того чтобы
ответ: придаточное цели ( если есть такой вариант)
4. Вопрос: при каком условии?
Средство связи: если, раз
ответ: придаточное условия
5. Вопрос: что из этого следует
Средство связи: так что
ответ: придаточное следствия
Чокан Валиханов был чингизидом, правнуком знаменитого Абылай хана. Дед Чокана Уали-хан один из 30 сыновей Абылай хана, Чокан Валиханов родился в орде-зимовке Кунтимес Аманкарагайского внешнего округа. При рождении мальчику было дано мусульманское имя Мухаммед-Канафия. Позже придуманное его прозвище Чокан закрепилось как официальное имя. В детстве мальчик учился в казахской школе, открытой в орде Кунтимес, где он получил начальные знания казахского, кыпшак-чагатайского, арабского и персидского языков. Будучи сыном старшего султана, Чокан с детства имел возможность общаться с известными поэтами, певцами и
композиторами, знакомился с их творчеством. Вследствие этого у Чокана с ранних лет появилась особая любовь к устному и музыкальному народному творчеству казахов, а также к рисованию. Рисование обостряло наблюдательность Валиханова. Он взял в привычку изображать на бумаге то, что видел вокруг, и сохранил её на всю жизнь. В 1847 году, в возрасте 12 лет, Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский
корпус. Там он познакомился с кадетом младшего класса Г. Н. Потаниным, с которым впоследствии Валиханова связывала большая дружба. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть путешествиям и мечта открыть миру тогда ещё неизведанную Азию.
1. Стиль C. Публицистический.
2. Признаки публицистического стиля:
A. сообщая факты, формировать общественное мнение
D. актуальность проблематики
E. тяготение к нормированной речи
3. Жанр B. Эссе.
4. Перифразы: При рождении мальчику было дано мусульманское имя; В детстве мальчик учился в казахской школе.
5. Словосочетание числительное+существительное: один из 30 сыновей Абылай хана; начальная форма тридцать, простое, количественное, целое, родительный падеж, входит в состав дополнения.
6. F. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.
7. В возрасте двенадцати лет Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский корпус. Там он научился говорить по-русски. По-видимому, во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.