В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1) Глядя в окно, я увидел воробья.

2) Солдат шёл вперёд наперекор судьбы.

3) Он плавал подобно рыбе.

4) Страна любила и гордилась поэтом.

Можете именно обЪяснить почему надо именно это предложение исправить , то есть причину , тут нужно два неправильных найти , изменить и обЪяснить

Показать ответ
Ответ:
найксон
найксон
13.03.2023 16:57

1. Вопрос: несмотря на что? Вопреки чему?
средство связи: хотя, пусть, несмотря на то что

ответ: придаточное уступки

2. Вопрос: почему? Отчего?

Средство связи: потому что, оттого что, так как, поскольку

ответ: придаточное причины

3. Вопрос: для чего? Зачем?

Средство связи: чтобы, для того чтобы

ответ: придаточное цели ( если есть такой вариант)

4. Вопрос: при каком условии?

Средство связи: если, раз

ответ: придаточное условия

5. Вопрос: что из этого следует

Средство связи: так что

ответ: придаточное следствия

0,0(0 оценок)
Ответ:
алекс1611
алекс1611
23.09.2022 12:13

Чокан Валиханов был чингизидом, правнуком знаменитого Абылай хана. Дед Чокана Уали-хан один из 30 сыновей Абылай хана, Чокан Валиханов родился в орде-зимовке Кунтимес Аманкарагайского внешнего округа. При рождении мальчику было дано мусульманское имя Мухаммед-Канафия. Позже придуманное его прозвище Чокан закрепилось как официальное имя. В детстве мальчик учился в казахской школе, открытой в орде Кунтимес, где он получил начальные знания казахского, кыпшак-чагатайского, арабского и персидского языков. Будучи сыном старшего султана, Чокан с детства имел возможность общаться с известными поэтами, певцами и

композиторами, знакомился с их творчеством. Вследствие этого у Чокана с ранних лет появилась особая любовь к устному и музыкальному народному творчеству казахов, а также к рисованию. Рисование обостряло наблюдательность Валиханова. Он взял в привычку изображать на бумаге то, что видел вокруг, и сохранил её на всю жизнь. В 1847 году, в возрасте 12 лет, Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский

корпус. Там он познакомился с кадетом младшего класса Г. Н. Потаниным, с которым впоследствии Валиханова связывала большая дружба. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть путешествиям и мечта открыть миру тогда ещё неизведанную Азию.

1. Стиль C. Публицистический.

2. Признаки публицистического стиля:

A. сообщая факты, формировать общественное мнение

D. актуальность проблематики

E. тяготение к нормированной речи

3. Жанр B. Эссе.

4. Перифразы: При рождении мальчику было дано мусульманское имя; В детстве мальчик учился в казахской школе.

5. Словосочетание числительное+существительное: один из 30 сыновей Абылай хана; начальная форма тридцать, простое, количественное, целое, родительный падеж, входит в состав дополнения.

6. F. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.

7. В возрасте двенадцати лет Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский корпус. Там он научился говорить по-русски. По-видимому, во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота