Со своей подругой я учусь вместе с первого класса. почему мы подружились, я уже не помню. прошло уже много лет. может, потому что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе бежать у школу и об ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью. в учебе она всегда была не сильна — твердая четверка, а иногда и тройка гостили в ее дневнике. но она никогда не списывала за дания, и сама охотно , когда могла, нерадивым одноклассникам. как-то сразу с ней подружились все наши девочки, каждая гордилась тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению. еще в младших классах она отличалась аккуратным внешним видом: белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант на голове. у нее нет слуха, она не умеет петь, но всегда выступала на школьных концертах — читала стихи. учителя относились к ней с уважением: чувствовалась в ней какая-то внутренняя сила. она всегда умела повести за собой класс. однажды в класс прислали на замену учительнице молоденькую практикантку. девушка разнервни чалась, глядя на галдевших учеников. никто и не расслышал вопрос, который она задала. тут моя подруга подняла руку, вышли к доске и спокойным голо сом начала отвечать . класс примолк: урок был спасен. ей я могу рассказать обо всем, доверить все свое радости и печали. я знаю, что она меня никогда не предаст. вместе мы посещал кружки; она меня научила вязать, а я ее — печь свой фирменный пирог. так мы росли день за днем, так притекли школьные десять лет за одной партой! на одном из уроков она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на ней: «на вечную память! » и я почету-то думаю, что наша с ней дружба действительно будет вечной. план 1. начало дружбы. 2. наши успехи в учебе. 3. моя подруга и одноклассники. 4. внешний вид и способности моей подруги. 5. моя подруга — лидер. 6. наша дружба прочная.
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение