Найдите грамматическую основу в предложениях: 1. Ей сделано предложение.
2. Жгли костры за рекой.
3. В городе хорошо помнили это событие.
4. Нам прислали перевод.
5. Сколько в этих лицах молодого задора!
6. Столько лет нами пройдено вместе.
7. Какое счастье быть любимым!
8. Это ужасно тяжелая работа - ничего не делать.
9. Войне сказано "нет".
Я давно мечтал сходить на рыбалку( винительный,1 склонение) , но все не мог решится рано встать. Наконец удалось побороть сон( именительный, 2 склонение) . И вот ранним утром( творительный, 2 склонение) иду к озеру(дательный, 2 склонение) . Солнце( именительный, 2 склонение) едва поднимается над горизонтом(творительный,2 склонение) . Утро( именительный, 2 склонение) тихое и прохладное. В такое утро( именительный, 2 склонение) должно хорошо клевать. Я надеюсь на богатый улов( именительный, 2 склонение) – иначе зачем так рано вставать.
Главная героиня рассказа - кошка. "Темно-каштановая с огненными пятнами, на груди пышная манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапки в широких штанишках, хвост как ламповый ерш! " Она любит своего хозяина и переживает за него! А еще в рассказе автор говорит о поведении разных животных. Многим кажется, что животные глупые, а на самом деле в некоторых ситуациях умнее людей. Так Куприн, например, описывает поведение лошади: "Если чумазый ребенок уползет на четвереньках куда-нибудь в колючие кусты, где змеи, лошадь возьмет его нежно за ворот рубашонки или за штанишки и оттащит к шатру: "Не лазай, дурачок, куда не следует".
Это произведение оправдало мои ожидания. Я думал, что это будет интересный рассказ про кошку, так и оказалось.
Объяснение: