Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). начав заниматься музыкой, у меня появилось много интересных знакомых. анализируя стихотворный текст, помните об особенности поэтической речи. узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. лес, состоящий в основном из хвойных деревьев, тянется с севера на юг.
Долго они спорили, чья шубка лучше. Дело близилось к вечеру. Пошел сильный дождь. Спохватились зверята — и побежали под кустик. И шубки их были мокрые-мокрые.
Смеются ёжик и заяц и говорят: "А сильнее нас оказался дождик, который прогнал нас с полянки!".
Стали они с тех пор дружить. Заяц собирал припасы на зиму, а ежик их на иголочках в норку носил. Дружба победила!
Мне было интересно познакомиться с содержанием текста «Цензура», в котором поднимается очень важная, на мой взгляд, проблема жесткой цензуры. Писатель доказывает это на примере: Сергей Глинка называл цензуру тех времен "чугунной". Глинку посадили на две недели за то, что он пропустил в альманах элегию на смерть юноши, где было сказано, что "волны бьют в его гробницу". Решили, что юноша, очевидно, кто-то из декабристов, а под гробницей подразумевают Петропавловскую крепость.
Может ли цензура уничтожить искусство? Именно этой важной социальной проблемы коснулся Д.Гранин. Государство подвергает цензуре книги, которые показались аморальными, политически опасными или угрожающими.
Когда Тургенев в маленькой заметке памяти Гоголя назвал его великим человеком, цензура в Петербурге заметку не пропустила. Тургенев напечатал ее в Москве и был посажен под арест на месяц.
Когда умер Гоголь, печати запретили даже упоминать имя Гоголя.
Я полностью разделяю позицию автора, что цензура вредит литературе, но уничтожить искусство она не
Таким образом, проблема, поднятая автором, заставила задуматься, что какая бы ни была цензура, она не сможет помешать человеку духовно развиваться, а пока человек самосовершенствуется, искусство бессмертно.