Найдите и исправьте лексико-семантические ошибки. Объясните, чем они обусловлены. Запишите предложения в исправленном виде. Укажите предложения с неоднородными определениями.
Из коридора донёсся жалкий плач. У незнакомца был жалостный внешний вид. Обед оказался сытым. Сытный голодного не разумеет. По песочной дорожке парка мы вышли на большую аллею. Там мы увидели песчаные часы. У моей сестры отличная языковая подготовка. В магазине продаётся свежая языковая колбаса.
1) слова с безударными гласными, проверяемыми ударением: раствориться (раствор), напряженный (напрячь), представляют (представить), тянулась (тяга), забывает (забыть).
слова с чередующимися гласными в корнях: положить (лаг-лож), поднимаются (поднимать, поднять), скопление, сжимает (сжимать, сжать).
2) Все, кроме: По стеклу иллюминатора бегут бесконечные капельки воды; Он лежит на траве, раскинув руки и смотрит вверх, в небо
3 честно не знаю, извините
4. Влияние природы.
5. Ведущий тип речи скорее описание, чем повествование.
Стиль, конечно, художественный.
Конечно, тексты-описания весьма разнообразны в зависимости от целого ряда условий. Во-первых, большую роль играет сам объект описания: одушевлённый – неодушевлённый, портрет, пейзаж, событие и т.д. Во-вторых, очень важно, является ли описание статическим, то есть таким, которое прерывает развитие текста, или динамическим – обычно небольшим по объёму, которое не приостанавливает действия, а включено в событие. Наконец, принципиально значимыми являются цель описания, его функция и роль автора текста.