Найдите и исправьте морфологические и синтаксические ошибки (неверный род слова; неверная форма Р.п. мн.ч.; неверная форма И.п. мн.ч.; неверная форма числительного, местоимения, прилагательного, глагола). На ихних шторах бабочки и ромашки.
Наши шофера и директора уходят в отпуск.
В комоде лежит пара чулков и пара носков.
Не махайте руками и не ложите локти на стол во время еды.
Едь быстрее, мы опаздываем.
За обоими девочками пришли мамы.
Ляжьте на кушетку, вам будет делать массаж самый умнейший врач.
У меня нет осенних туфлей, зимних сапог, летних шортов.
На кухне повесили новую тюль, болонку вымыли качественной шампунью, прикрепили к стене красивое кашпо, подключили новую бра.
В двух тысяча восемнадцатом годы состоялись выборы президента.
У меня нет двухста пятидесяти рублей.
Заведующий отделения принял всех пациентов.
Согласно приказа пассажирам запрещается провозить в автобусе легковоспламеняющиеся вещества.
Я напишу отзыв на ваш реферат.
Повесть «Прощание с Матёрой» входит в группу произведений, относящихся к «деревенской прозе». Такие авторы, как Ф.Абрамов, В.Белов, В. Тендряков, В.Распутин, В.Шукшин поднимали проблемы советской деревни. Но в центре их внимания не социальные, а нравственные вопросы. Ведь именно в деревне, по их мнению, ещё сохранились духовные основы. Анализ повести "Прощание с Матерой" лучше понять эту мысль. Сюжет произведения построен на реальных событиях. В 1960 году во время строительства Братской ГЭС была затоплена родная деревня писателя – Старая Аталанка. Жителей многих окрестных сёл переместили на новую территорию из зоны затопления. Подобная ситуация описана в повести «Прощание с Матёрой», созданной в 1976 году: деревня Матёра, находящаяся на одноимённом острове, должна уйти под воду, а её жителей отправляют в недавно построенный посёлок.
Посередине мы видим Илью Муромца. Приложив руку ко лбу, он смотрит вдаль и старается что-то разглядеть, прищуривая глаза. Одной рукой он держит копье и щит, другой булатную палицу, холодное оружие ударно - раздробительного действия. Богатырь сидит на своем могучем черном коне, длинная грива которого развивается на ветру. Вместо упряжки на этом коне, мы видим огромную металлическую цепь, что свидетельствует о его силе.
Слева от Ильи Муромца находится Добрыня Никитич. Он возвышается на своем светло-сером коне, вынимая меч из ножен. В другой руке он держит щит, а шлем надвинут на самые брови, глаза слегка хмурятся. Длинная борода спускается на мощную грудь. И так же как и другие богатыри Добрыня вглядывается вдаль поля.
На правой части картины мы видим Алешу Поповича, самого молодого из всех богатырей. В руках он держит лук со стрелами, на одном боку у него колчан, на другом у него гусли. За спиной виднеется щит. Во взгляде Алеши мы видим неподдельный интерес, ожидание боя и смелость, готовность показать свою силу. Лицо Алеши нетронуто морщинами и щетиной. А его русый конь меньше других коней, как и его всадник меньше других богатырей.
Пейзаж картины многое говорит нам. Богатыри стоят на равнине, которая плавно переход в невысокие холмы. На переднем плане картины виднеются маленькие елочки и мелкая трава. Небо пасмурное и мрачное, тучи стремительно наплывают. Такая погода создает тревожное состояние и предупреждает богатырей об опасности и близости боя