Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) пирог более вкуснее 2) с шестьюстами страницами 3) забавный шимпанзе 4) для обоих сестёр Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) река более глубокая 2) о пятистах книгах 3) забавное кенгуру 4) на ихней территории Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) ихние письма 2) в обоих руках 3) до тысяча девятьсот пятого года 4) уважаемые директора Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) к две тысячи пятому году 2) жгёт костер 3) пачка макарон 4) фильм наиболее интереснее Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) попробоваем 2) килограмм яблок 3) семидесятью наисложнейший Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) менее сильнее 2) сороками метрами 3) подписать договоры 4) прорисовывая детали Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) триста жителям 2) насквозь промок 3) поезжайте на юг 4) надень ребёнка. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) двадцать двух километров 2) смотрел искоса 3) сильнейший удар 4) одень пальто. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) менее веселее 2) пятидесятью килограммами 3) нет торта 4) написав письмо Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) ползти вверх 2) семнадцати ребятами 3) наиболее смелее 4) передать привет
1) В поле давно уже зеленела
посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал, отгоняя мысли, и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге, по которой ходили и ясным днём, и тусклым утром.
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день -
(не)стерпимая жара+
(не)глядя по сторонам -
(не)радостные лица+
(не)учитывающий обстоятельства -
(не)дослушанная песня+
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид: слитно
пишется , потому что-?
Потому что нет слова "лепый"
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.-верный ответ
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.+
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом. +
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом -
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее — звезда
, сказуемое —замерцала
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее — мы
, сказуемое — остались
.
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
конечно
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
-может быть
-напротив
-правда +
-на мой взгляд
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
ответ :?
Объяснение:
Плюсы и минусы домашнего обучения
Чтобы принять взвешенное решение о переходе на новую форму образования, необходимо все тщательно продумать, взвесив плюсы и минусы домашнего обучения.
Что же может дать домашнее обучение Вам и Вашему ребенку?
1. Индивидуальную программу – индивидуальное, а не стандартизированное обучение. На домашнем обучении Вы можете самостоятельно выстроить и образовательную программу, и учебный план, основываясь на интересах, особенностях характера и успеваемости Вашего ребенка. Вы можете углубиться в изучение одной темы и пройти интенсивно другую, поставить сами эксперимент, сделать проект, провести исследование или отправиться в познавательное путешествие. Никто больше не будет указывать Вам, когда и какую тему проходить, какие задания делать и по каким учебникам учиться. Обучение станет захватывающим процессом, полным удивительных открытий и неожиданностей. Конечно, не стоит забывать о сроках аттестации, чтобы подготовиться к этому времени.
2. Более высокие по сравнению с традиционной формой обучения результаты. Доказанный факт – дети на домашнем обучении учатся лучше своих школьных сверстников и получают лучшие результаты. И наш опыт подтверждает это. Наши учащиеся проходили тестирование Московского центра качества образования, участвовали во Всероссийских проверочных работах, сдавали ОГЭ и ЕГЭ. Все результаты стабильно выше средних московских результатов. Среди наших выпускников есть стобалльники, медалисты, призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
3. Возможность посвятить учебное время только учебе. Ни у кого не вызывает сомнений, что огромное количество учебного времени в школе тратится не просто неэффективно, а просто-напросто впустую. А если прибавить к этому классные и школьные мероприятия, время на дорогу, то получается, что домашнее обучение можно построить намного эффективнее школьного.
4. Использование новейших технологий и подходов. Домашнее обучение – самая быстро растущая альтернативная форма обучения. Поскольку семейное обучение выбирают родители, по-настоящему заинтересованные в образовании своего ребенка, то и предлагаемые программы, материалы и методики – наивысшего стандарта. Современные технологии сделать обучение более гибким и разнообразным. Дети сейчас осваивают новейшие технологии зачастую быстрее родителей, поэтому новые формы обучения воспринимаются «на ура».
5. На занятия тратится существенно меньше времени, чем в школе. Это тот плюс, который отмечают почти все дети на домашнем обучении. И причина совсем не в том, что семейные ученики проходят какую-то «сокращенную» программу или относятся к учебе несерьезно. Как раз напротив. Именно ответственный подход к занятиям позволяет пройти за учебное время существенно больше, чем в традиционной школе. Как результат, дети осваивают темы быстрее своих школьных товарищей.
6. Больше творчества, меньше скуки. Кто сказал, что обучение – это то, что происходит в стенах школы, за партой, с учебником в руках и учительницей у доски? И пусть большинство учится именно так. Что мешает Вам пойти в парк для изучения ботаники или посетить планетарий, когда проходите звездную систему? Вы не ограничены школьными рамками, и для Вас весь мир – образовательное пространство. Возможность получать знания не из учебников, а из первоисточников не только повышает эффективность, но и развивает «увлеченность» предметом.
7. Учёба – это нечто большее. В школе все измеряется оценками в дневнике и за ОГЭ и ЕГЭ. На домашнем обучении дети учатся формировать собственное портфолио, которое показывает реальные знания и умения. А наглядные результаты становятся все более важными и для ВУЗов, и в последующем для работодателей.
8. Цели и задачи ставите Вы сами. В школе дети изучают то, что сформулировал кто-то, не знающий Вашего ребенка и его потребностей, для целей, поставленных безликой государственной машиной. На домашнем обучении Вы сами выбираете, что,ответы как и когда Вы будете изучать.
9. Бессмысленные тесты, задания и отчеты останутся в . Сухой язык школьных учебников, формальный подход к подаче материала и скучные задания, оторванные от реальной жизни – это знакомо , каждому школьнику. Разве может у школьников возникнуть желание учиться, если их заставляют выполнять однотипные задания и бессмысленные тесты? А при домашнем обучении дети после прочтения интересной книги могут написать отзыв-пост в блогах или на форуме и почитать мнения других, узнать больше об авторе и прочитать другие его произведения.
10. Гибкость и удобство. Вам больше не нужно в определенное время отвозить, а затем забирать ребенка из школы. А отпуск можно запланировать на любое время, а не только на «горячий сезон» летних каникул.