В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
niki189
niki189
20.12.2021 21:47 •  Русский язык

Найдите и объясните нарушения в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Исправьте допущенные в предложениях ошибки. 1. Как приятно знать, что, придя домой после школы, котёнок встретит меня радостным мяуканьем. 2. Составляя резюме, следите за своей орфографией. 3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. 4. Читая этот рассказ, создаётся впечатление, что Куприн сам был шахтёром. 5. Успешно защитив диссертацию, его назначили заведующим лабораторией. 6. Идя по мокрой тропинке, дождь ещё не прекращался. 7. Ссылаясь на факты, мы должны быть уверены в их достовер-ности. 8. Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит. 9. Встретившись со старцем, в душе юноши наступил перелом. 10. Нажав на красную кнопку, компьютер выключается. 11. Нарушив трудовой договор, сотрудник будет уволен. 12. Сдавая экзамен по философии, мне повезло с билетом. 13. Переходя улицу, необходимо обращать внимание на сигнал светофора.

Показать ответ
Ответ:
Tortimilka
Tortimilka
15.05.2023 12:26

Молодым людям в возрасте 16-25 лет в двух городах и Z предлагали ответить на вопрос:

«Каких учреждений культуры не хватает в вашем городе?»

ответы приведены в таблице.

Город N Город 2

Театры

35 %

14 %

Музей

16 %

12 %

Библиотеки

43 %

2 %

Всего хватает

4%

68 %

Затрудняюсь ответить 2%

4 %

Какой вывод можно сделать на основании социологических данных?

Молодёжь города N предпочитает проводить время в музеях.

В городе 2 библиотеки пользуются большей популярностью, чем в городе N.

В городе Nлюди больше чувствуют нехватку учреждений культуры, чем в городе 2.

Наибольшая часть о в обоих городах затруднилась ответить.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina12345678901
Arina12345678901
06.03.2022 06:37

Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» можно назвать гимном чести и благородства в русской литературе. В книге одновременно рассказывается о крестьянском восстании  XVIII века и воспитании молодого поколения людей, и, конечно, о преданной и смелой любви.

Писатель очень ответственно подготовился к рассказу об исторических событиях того времени – изучал достоверные источники, документы и свидетельства очевидцев. Все события повести автор рассказывает от имени Петра Гринева – молодого офицера.

В семье Гриневых с самого детства Петр знал, что честь и достоинство любого человека – это высшая ценность. Поэтому молодой, семнадцатилетний парень, ни разу не отступил от своих принципов. Даже в тяжелые времена – попав в гущу восстания, находясь на волосок от казни и смерти, Петр остался верен присяге Отечеству и самому себе. Автор изображает Петра положительно –  он настоящий сын Отечества.

Маша Миронова, дочь капитана Миронова, была воспитана как настоящая, идеальная русская девушка – послушная, скромная, с высокими моральными принципами. Ей чужды расчет и жажда обогащения. Всё, что для неё важно – это любовь и благополучие её близких. Ради близких людей она готова на всё – даже поступиться своими принципами. Именно поэтому она едет к Екатерине II, чтобы Петру обрести свободу. Такая девушка достойна уважения.

Ключевым персонажем является Емельян Пугачев, предводитель крестьянского восстания. Он играет в жизни молодых людей важную роль. Противоречивый персонаж сначала убивает отца Маши, потом избавляет Петра от казни и Машу от Швабрина. Все знали Пугачева только как бунтаря, жестокого и глупого. Пушкин же показал, что этот человек на добрые и благородные поступки.

С появления Пугачева в тексте произведения автор размышляет о роли личности в истории. Организовавший восстание простой крестьянин, казак, смог внести смуту в жизни целой страны, и Пушкин размышляет – почему простому человеку удалось это сделать, что не так в стране, что нужно сделать, чтобы не было таких восстаний.

Лейтмотивом произведения является честь и достоинство, благородство и человечность. Писателю удалось создать  такие образы главных героев, которые достойны уважения и почитания. Вероятно, это послание нам, потомкам, чтобы мы прочитали эту повесть и задумались – те ли ценности мы чтим, и не нужно ли нам измениться, пока время не ушло.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота