Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота. Исправьте предложения. 1. Проработав всего два месяца, у него возникли осложнения с начальником цеха. 2. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 3. Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов. 4. Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.
ответ: язык — один из наиболее влиятельных и распространённых в мире. 162 миллиона человек в мире считают язык родным (8-е место в мире), [5] ещё для 110 миллионов человек язык является вторым языком общения. [6] язык — второй по популярности язык интернета, после .[7] язык — четвёртый по количеству переводов с него. [8] ещё совсем недавно, в советскую эпоху, около четверти всей мировой научной было написано и напечатано на языке. в результате комплексной оценки язык находится на 4-м месте в мире по степени влияния. [9]
россия — одна из двух величайших спортивных держав в последние полвека, и величайшая спортивная держава в зимних видах спорта. с 1956 по 1994 год сборные , снг и россии почти постоянно занимали первые места в медальном зачёте олимпийских игр (как зимних, так и летних), а после перерыва, в 2014 году россия вновь триумфально выиграла олимпиаду в сочи. сборная россии/ лидирует по общему числу побед на чемпионатах мира по хоккею (самый популярный зимний игровой вид спорта). кроме того, россия является многолетним лидером во многих других отдельных видах спорта — в фигурном катании, синхронном плавании, тяжелой атлетике и др. у россии много достижении их много чем она не добилась мы будем знать что 21 века она все равно будет величайшим страной мира
люди будут гордятся россии и собой и разказовать другим наци которые живут в россии
ответ: каждому человеку при рождении родители имя. но в силу разных причин окружающие не всегда называет человека по имени, а придумывают разные прозвища, иногда даже обидные.
обычно прозвище получает человек с интересной фамилией, или у него есть во внешности или поведении какие-то отличительные черты. у моего папы есть друг, у которого прозвище золотой. однажды я спросил у папы, почему дядю сережу все называют "золотой". папа мне рассказал, что его с детства стали так называть за рыжий цвет волос. действительно, как я раньше сам не догадался, что дядя сережа получил это прозвище, потому что у него рыжие волосы с золотым отливом.
обычно прозвище человек получает в школьные годы. стоит кому-то заплакать на уроке пару раз, как прозвище "плакса" может сохраниться на долгие годы. или, например, мальчик хорошо учится, всегда прилежен, выполняет все , его постоянно вызывают к доске, а если он еще и носит очки - прозвище "ботаник" обеспечено.
мне кажется, что бывают прозвища обидные и необидные. обидные - это когда кого-то дразнят и принципиально по имени не называют, а необидное - это когда "владелец" прозвища и сам не против, чтобы его так называли, а при знакомстве может представиться не по имени, а по прозвищу.
я думаю, что такое явление, как прозвища, интересно. интересно разбираться, почему человек получает то или иное прозвище. обычно это происходит либо по ассоциациям, либо по каким-то внешним отличительным чертам, либо прозвище придумывают за какие-то заслуги или действия. есть даже наука специальная, которая занимается изучением имен и прозвищ, а студенты или ученые пишут на эту тему целые исследования и диссертации.
у меня прозвища нет, и одноклассники и друзья никогда меня не называли никаким другим словом, кроме как именем.
объяснение: