Найдите и охарактеризуйте нормативные грамматические варианты. Один тенге – одно тенге; черный кофе – черное кофе; мелководное Карасу – мелководный Карасу; белый рояль – белая рояль; стакан чая – стакан чаю; бутылка кваса – бутылка квасу; в отпуске – в отпуску; в чае – в чаю; с двумястами рублями – с двумястами рублей; по обеим сторонам дороги – по обоим сторонам дороги; две подруги – двое подруг; благодаря нему – благодаря ему; сумею победить – победю; машет – махает; мяукает – мяучит; мок – мокнул; выставь – выстави; шить платье – пошить платье; большинство справилось – большинство справились.
Объяснение:
1. Экология культуры,я назову ее еще культурной экологией, изучает взаимоотношения между отдельными областями культуры,например между искусством и наукой. 2. Экология есть наука, я имею в виду не только практическую деятельность,основанная на определенных представлениях о мире как органическом целом. 3. Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, а это нередко происходит ,тот более идет назад чем вперед. 4. Мы должны стремиться к гармоническому слиянию задач науки и жизни,это я только так могу назвать,к служению научной истине и этической правде.
Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег.
Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога к морю осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихое море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.
Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, который они собрали для будущего костра.