В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маьтвор
маьтвор
25.07.2021 16:35 •  Русский язык

Найдите и определите дополнения в данных предложениях(прямое или косвенн) Гарри соскочил с подоконника и в следующую секунду на лестнице вспыхнул свет. Он схватил клетку с совой, метнулся к окну, сунул ее в руки Джорджа, а сам вернулся, чтобы кое-что взять из ящика комода. ​

Показать ответ
Ответ:
ogannisyan2001
ogannisyan2001
11.08.2020 14:57
Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.
Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.
Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с современных средств получения информации.
Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.
Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

Я хз возможно не правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
asylkhanova05
asylkhanova05
08.08.2022 11:00

1.Кто (подлежащее, выражено местоимением)  много (обстоятельство, выражено наречием),  думает (сказуемое, выражено глаголом), тот  (подлежащее, выражено местоимением) мало (обстоятельство, выражено наречием) говорит(сказуемое, выражено глаголом) , стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова (обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом).

     Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из 2-х частей:

1) придаточное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

2) главное, двусоставное, распространенное, полное, осложено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

( Кто ),   [тот ].

2. Мудрёно  (обстоятельство, выражено наречием) пишут (сказуемое, выражено глаголом) только (частица, не член предложения) о том (дополнение, выражено местоимением), чего (дополнение, выражено местоимением) не понимают(сказуемое, выражено глаголом).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из 2-х частей:

1) главное, односоставное, неопределенно-личное, распространенное, полное, не осложнено;

2) придаточное,односоставное, неопределенно-личное, распространенное, полное,  не осложнено.

[   ],  (чего ).

3. Речь (подлежащее, выражено существительным), письменная или устная (обособленное определение, выражено прилагательными), характеризует (сказуемое, выражено глаголом) человека (дополнение, выражено существительным) в большей мере (обстоятельство, выражено словосочетанием) , чем даже его  внешность или умение себя держать (обстоятельство, выражено сравнительным оборотом).

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным определением, сравнительным оборотом.

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

4. Острый (определение, выражено прилагательным)  язык (подлежащее, выражено существительным) - дарование (сказуемое, выражено существительным), длинный (определение, выражено прилагательным) язык (подлежащее, выражено существительным) - наказание (сказуемое, выражено существительным).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, состоит из 2-х частей:

1) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

2) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

[    ],   [   ].

5. Писать (подлежащее, выражено глаголом) безграмотно (обстоятельство, выражено наречием)  - значит посягать (сказуемое, выражено глаголом)  на время (дополнение, выражено существительным) людей (определение, выражено существительным), к которым (дополнение, выражено местоимением) мы (подлежащее, выражено местоимением) адресуем (сказуемое, выражено глаголом).

  Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из 2-х частей:

1) главное, двусоставное,распространенное, полное, не осложнено;

2) придаточное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

[   ],  ( к которым ).

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота