Найдите и подчеркните в этом тексте все грамматические основы предложений, надпишите над ними части речи , которыми они выражены , выпишите сказуемые и определите их вид
Художник Фёдор Решетников написал картину в 1952 году. "Опять двойка" является образцом жанра под названием реализм. Это — бытовая живопись. Сюжет данного произведения повторяет сюжет полотна "Провалился", написанной Дмитрием Жуковым в конце девятнадцатого века. Внешне обе картины очень похожи. Старинный вариант описывает неудачу гимназиста.
Описание
На полотне присутствуют несколько героев. Главный — мальчик младшего школьного возраста. Второстепенные — члены его семьи (его мама, младший брат-дошкольник и старшая сестра-школьница).
Сюжет посвящён школьным будням. Мальчик пришёл из школы с плохой оценкой. Мама, брат и сестра в ожидании смотрят на него. А ученику стыдно, он наполовину отвернулся от них. Его не может утешить даже любимая собака. Из портфеля школьника виднеются коньки. Скорее всего, он больше любит кататься на коньках, чем выполнять домашние задания.
К мальчику относятся в семье, как к лодырю и неудачнику. Его лень и разгильдяйство осуждаются старшей сестрой. Над старшим братом привык подсмеиваться младший братишка. Цветовая гамма полотна разнообразна. Передний план выполнен в тёплых тонах. А фон, наоборот — в холодных цветовых оттенках.
Заключение
Моё мнение о картине положительное. На ней правдиво изображена ученическая жизнь. У полотна поучительное содержание. Автор картины хотел сказать, что не следует небрежно относиться к своим обязанностям. Школьники должны старательно учиться.
1. Молодые экскаваторщики и бульдозеристы соревнуются не только за максимальное использование механизмов, но и за продление срока их жизни.
2. В книге много цитат, которые уводят как самого автора, так и читателей в сторону от правильного решения поставленной проблемы.
3. С успехом выступили как исполнители главных ролей, так и все остальные участники спектакля.
4. Огурцы, которые нужно отправить из колхоза на базар, уже погружены в машину.
5. Люди, назначенные уполномоченными, немедленно приступают к работе.
6. Как приятно знать, что, когда я приду домой после школы, котёнок встретит меня радостным мяуканьем.
7. Прочитав о боях, я сразу же представил всю эту картину.
8. Выставки, картотеки, каталоги, рекомендательные списки - во всём, что читателю выбрать книгу, должны быть шире отражены художественные произведения, основные решения правительства и другие важнейшие материалы.
9. В павильоне показано укрепление кормовой базы за счет расширения посевов кукурузы и повышения его урожайности, увеличения производства зерна, переход от чистых паров к занятым, расширение производства белковых кормов.
10. Электрическая часть буровой установки состоит из следующего электрооборудования: а) дизельная электростанция комплектно со щитом управления; б) электродвигатели привода вс механизмов; в) рабочее, аварийно-ремонтное, освещение и сигнализация; г) электрооборудование двигателей.
11. Воздух был пропитан горячими испарениями земли, незадолго до вечера смоченной дождиком.
12. Он наблюдает лицо отпрыска, пристально прислушивающегося к разговору.
13. Мы любовались картиной моря, бушующего у наших ног.
Вступление
Художник Фёдор Решетников написал картину в 1952 году. "Опять двойка" является образцом жанра под названием реализм. Это — бытовая живопись. Сюжет данного произведения повторяет сюжет полотна "Провалился", написанной Дмитрием Жуковым в конце девятнадцатого века. Внешне обе картины очень похожи. Старинный вариант описывает неудачу гимназиста.
Описание
На полотне присутствуют несколько героев. Главный — мальчик младшего школьного возраста. Второстепенные — члены его семьи (его мама, младший брат-дошкольник и старшая сестра-школьница).
Сюжет посвящён школьным будням. Мальчик пришёл из школы с плохой оценкой. Мама, брат и сестра в ожидании смотрят на него. А ученику стыдно, он наполовину отвернулся от них. Его не может утешить даже любимая собака. Из портфеля школьника виднеются коньки. Скорее всего, он больше любит кататься на коньках, чем выполнять домашние задания.
К мальчику относятся в семье, как к лодырю и неудачнику. Его лень и разгильдяйство осуждаются старшей сестрой. Над старшим братом привык подсмеиваться младший братишка. Цветовая гамма полотна разнообразна. Передний план выполнен в тёплых тонах. А фон, наоборот — в холодных цветовых оттенках.
Заключение
Моё мнение о картине положительное. На ней правдиво изображена ученическая жизнь. У полотна поучительное содержание. Автор картины хотел сказать, что не следует небрежно относиться к своим обязанностям. Школьники должны старательно учиться.
Объяснение:
1. Молодые экскаваторщики и бульдозеристы соревнуются не только за максимальное использование механизмов, но и за продление срока их жизни.
2. В книге много цитат, которые уводят как самого автора, так и читателей в сторону от правильного решения поставленной проблемы.
3. С успехом выступили как исполнители главных ролей, так и все остальные участники спектакля.
4. Огурцы, которые нужно отправить из колхоза на базар, уже погружены в машину.
5. Люди, назначенные уполномоченными, немедленно приступают к работе.
6. Как приятно знать, что, когда я приду домой после школы, котёнок встретит меня радостным мяуканьем.
7. Прочитав о боях, я сразу же представил всю эту картину.
8. Выставки, картотеки, каталоги, рекомендательные списки - во всём, что читателю выбрать книгу, должны быть шире отражены художественные произведения, основные решения правительства и другие важнейшие материалы.
9. В павильоне показано укрепление кормовой базы за счет расширения посевов кукурузы и повышения его урожайности, увеличения производства зерна, переход от чистых паров к занятым, расширение производства белковых кормов.
10. Электрическая часть буровой установки состоит из следующего электрооборудования: а) дизельная электростанция комплектно со щитом управления; б) электродвигатели привода вс механизмов; в) рабочее, аварийно-ремонтное, освещение и сигнализация; г) электрооборудование двигателей.
11. Воздух был пропитан горячими испарениями земли, незадолго до вечера смоченной дождиком.
12. Он наблюдает лицо отпрыска, пристально прислушивающегося к разговору.
13. Мы любовались картиной моря, бушующего у наших ног.