Найдите и справьте ошибку ( ошибки ) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова ( слов ) 1) около восемьсот пятидесяти рублей 2) светлый тюль 3 ) прекрасный вид 4) у обоих братьев
общее: их ставят в начале предложения, отделяют запятыми и интонациями. различия: обращение направлено на конкретных людей, например: "дамы и господа", "уважаемые слушатели" и т.д. Вводные слова не всегда направлены на людей, например "итак", "как вы знаете" и т.д.
различия: вводные слова - это слова, имеющие эмоционалную окраску. Они выражают неуверенность (возможно, вероятно кажется), уверенность (конечно, естественно) и иные эмоции. пример обращения: "вы, мальчики, идите в песочницу" - то есть мальчики - это те, к кому обращаются. Обращениями не являются местоимения: "ты", "вы" и др.
Человек и природа находятся в тесной взаимосвязи. в древние времена жизнь людей полностью зависела от окружающей среды. со временем люди научились строить жилища, добывать огонь, создавать необходимые орудия труда. забота о природе – долг каждого человека прошли века. современный человек в погоне за улучшением качества жизни часто наносит непоправимый вред окружающей среде. свалки мусора в лесах, загрязнение водоемов, выброс в атмосферу неочищенных выхлопных газов предприятиями давно стали привычным явлением в нашем обществе. губительное отношение к природе может иметь самые непредсказуемые последствия для всего человечества. каждый год вырубаются большие площади лесов. леса – это природные источники кислорода на планете. живой мир не может существовать на планете без достаточного количества кислорода. уменьшение зеленых насаждений ведет не только к уменьшению, но и исчезновению различных видов животных и птиц. промышленные предприятия сбрасывают тонны отходов в водоемы. такую воду не только опасно пить, но и просто купаться в ней. человек хищнически добывает из недр земли полезные ископаемые. а ведь их запасы ограничены. может наступить время, когда они вовсе иссякнут. и это при том, что ученые во весь голос заявляют о необходимости использования энергии солнца и ветра, приливов и отливов. природа и люди – одна семья иногда, кажется, что человек забыл, что без природы он не может существовать. ведь он дышит ее воздухом, ест плоды, пьет воду. и так мало заботится, чтобы сохранить среду своего обитания! вспоминается, что наши славные предки бережно относились к матушке-природе. об этом можно судить из дошедших до нас преданий, мифов, пословиц и поговорок. с детства я помню поговорку: «кто срубил дерево, того поругают дети. кто посадил дерево – того похвалят внуки». дедушка учил меня не ломать деревья, не рвать без необходимости цветы, жалеть бездомных животных. как-то я от него услышала: «сломить дерево – секунда, а посадить – годы». он часто повторял свою любимую поговорку: «лес да цветы – земное царство, воздух в лесу – лучшее лекарство» я считаю, что важно, чтобы родители учили детей любить природу. разве можно не любить утренний рассвет, шелест дождя, сияние солнца? разве можно не восхищаться красотой роз и утонченностью лилий? сам того не замечая, человек постоянно тянется к природе. у нас поднимается настроение, улучшается самочувствие, чувствуется прилив сил и энергии после отдыха на берегу реки, прогулки в лесу. с каким удовольствием мы собираем грибы и лесные ягоды! радуга на небе после дождя очаровывает. в теплый летний день невозможно находиться в квартире. хочется быстрее выйти из помещения на свежий воздух. природа способна излечивать многие болезни. на нашей планете все меньше остается нетронутых уголков природы. с каждым годом возрастает количество видов растений, зверей и птиц, занесенных в красную книгу. часто возле водоемов установлены таблички «купаться запрещено». мы и природа – одно неделимое целое. человека – сохранить природу для грядущих поколений. стараться делать все возможное для приумножения ее богатств.
общее: их ставят в начале предложения, отделяют запятыми и интонациями.
различия: обращение направлено на конкретных людей, например: "дамы и господа", "уважаемые слушатели" и т.д. Вводные слова не всегда направлены на людей, например "итак", "как вы знаете" и т.д.
различия: вводные слова - это слова, имеющие эмоционалную окраску. Они выражают неуверенность (возможно, вероятно кажется), уверенность (конечно, естественно) и иные эмоции.
пример обращения: "вы, мальчики, идите в песочницу" - то есть мальчики - это те, к кому обращаются.
Обращениями не являются местоимения: "ты", "вы" и др.