Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. ученик не понимает правила. надо ему в этом. 2. прохожий спросил у каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. пройдя курс лечения,
больной чувствовал хорошо. 4. я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. песня композитора посвящена своей матери. 6. команда получила третье место в соревновании. они решили бороться за
первое. 7. комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. напиши свою автобиографию.
1 И 2 - без изменений
3. я бы добавила местоимение: ..."больной чувствовал СЕБЯ хорошо".
4. "...и он вымотал МНЕ (вместо СЕБЕ) все нервы"
5. "...посвящена ЕГО (вместо СВОЕЙ) матери"
6. " ОНА (команда, вместо ОНИ) решили бороться..."
7 и 8 без изменений