Найдите и выпишите из каждой группы по три пары слов с морфемами, которые имеют разные варианты: оторвать, возникнуть, отрезать, изменить, вспорхнуть, исправление. нужно
Стихи Цветаевой бывают трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ее мысли. Но в них нет игры со словами, смутных намеков, импрессионистической невнятности. Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы. Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы призваны сделать более весомым содержание.
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст, И все равно, и все едино. Но если на дороге – куст Встает, особенно – рябина …
Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое. И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры и даже внешнего облика. Рассказчик познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой. Оказалось - ничего подобного. Она была одета в свитер и длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.
В её фотографиях нет главного – очарования, которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица.
Зеркальце-подлежащее,выражено существительным;
Блестит-сказуемое,выражено глаголом в настоящем времени;
Зеркальце-(какое?)небольшое-определение,выражено прилагательным;
Зеркальце(какое?)лесного ручья-несогласованное определение,выражено существительным с прилагательным
Блестит(под чем?)под ивой-дополнение,выражено существительным в п.п. с предлогом;
Под ивой(какой?)-склонившейся-определение,выражено причастием;
Склонившейся(в чём?)-в инее-дополнение,выражено существительным;
Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы.
Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы призваны сделать более весомым содержание.
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И все равно, и все едино.
Но если на дороге – куст
Встает, особенно – рябина …
Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое.
И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры и даже внешнего облика.
Рассказчик познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой.
Оказалось - ничего подобного. Она была одета в свитер и длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.
В её фотографиях нет главного – очарования, которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица.