ответ:: Однажды, в середине такого путешествия в город, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, ПОЛОЖЕННОГО В КОРЗИНКУ НА ЗАВТРАК
. Ассоль, ПОГЛОЩЁННОЙ НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПОЙМАТЬ ИГРУШКУ, не смотрелось по сторонам.
Её тёмные, гутые волосы, ЗАБРАННЫЕ В КРУЖЕВНУЮ КОСЫНКУ, сбились, касаясь плеч.
Подняв голову, Лонгрен увидел Ассоль, СТРЕМГЛАВ БЕЖАВШУЮ К НЕМУ С РАДОСТНЫМ И НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЛИЦОМ. Лонгрен, достав свободной рукой трубку, закурил, и ветер пронёс дым сквозь плетень в куст, РОСШИЙ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ОГОРОДА.
1) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
2) Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
3) Рыбачьи лодки, повытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб.
Пушкин любил определение «быстрый» и не раз пользовался им, характеризуя отличительную особенность чьей-либо творческой манеры, таланта, ума. Этим же словом пользуется Пушкин и применительно к художнику: «Бери свой быстрый карандаш, рисуй, Орловский, ночь и сечу».
Быстрый карандаш — образ, как нельзя больше отвечающий собственной пушкинской манере, одинаково лёгкой, стремительной, летящей как в начертаниях букв, так и в многочисленных зарисовках, постоянно сопутствующих процессу творчества, заполняющих страницы рукописей поэта.
Рисунки Пушкина возникали в минуты раздумий, неудовлетворённости написанным. Они почти никогда не создавались специально. Это рисунки для себя, и в этом их особая ценность. Выявляя неожиданные ассоциации, они позволяют проникнуть в ту мысль, образ, чувство поэта, которые, не выразившись в словах, остались запёчатлёнными в рисунке.
Чрезвычайно интересны многочисленные автопортреты поэта. Несмотря на беглость и эскизность, а также на свойственную большинству из них шаржированность, утрировку, они удивительно живы и выразительны.
Пушкин изображает себя по-разному: с кудрями (каким был в юности) и лысым (каким никогда не был), в крестьянской рубашке и в кавказской бурке.
Кого не встретишь в портретной галерее, созданной поэтом: декабристы и герои Великой Французской революции, сановники и императоры, писатели, поэты и актёры, друзья и недруги, любимые женщины...
ответ:: Однажды, в середине такого путешествия в город, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, ПОЛОЖЕННОГО В КОРЗИНКУ НА ЗАВТРАК
. Ассоль, ПОГЛОЩЁННОЙ НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПОЙМАТЬ ИГРУШКУ, не смотрелось по сторонам.
Её тёмные, гутые волосы, ЗАБРАННЫЕ В КРУЖЕВНУЮ КОСЫНКУ, сбились, касаясь плеч.
Подняв голову, Лонгрен увидел Ассоль, СТРЕМГЛАВ БЕЖАВШУЮ К НЕМУ С РАДОСТНЫМ И НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЛИЦОМ. Лонгрен, достав свободной рукой трубку, закурил, и ветер пронёс дым сквозь плетень в куст, РОСШИЙ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ОГОРОДА.
1) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
2) Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
3) Рыбачьи лодки, повытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб.
Объяснение:
Пушкин любил определение «быстрый» и не раз пользовался им, характеризуя отличительную особенность чьей-либо творческой манеры, таланта, ума. Этим же словом пользуется Пушкин и применительно к художнику: «Бери свой быстрый карандаш, рисуй, Орловский, ночь и сечу».
Быстрый карандаш — образ, как нельзя больше отвечающий собственной пушкинской манере, одинаково лёгкой, стремительной, летящей как в начертаниях букв, так и в многочисленных зарисовках, постоянно сопутствующих процессу творчества, заполняющих страницы рукописей поэта.
Рисунки Пушкина возникали в минуты раздумий, неудовлетворённости написанным. Они почти никогда не создавались специально. Это рисунки для себя, и в этом их особая ценность. Выявляя неожиданные ассоциации, они позволяют проникнуть в ту мысль, образ, чувство поэта, которые, не выразившись в словах, остались запёчатлёнными в рисунке.
Чрезвычайно интересны многочисленные автопортреты поэта. Несмотря на беглость и эскизность, а также на свойственную большинству из них шаржированность, утрировку, они удивительно живы и выразительны.
Пушкин изображает себя по-разному: с кудрями (каким был в юности) и лысым (каким никогда не был), в крестьянской рубашке и в кавказской бурке.
Кого не встретишь в портретной галерее, созданной поэтом: декабристы и герои Великой Французской революции, сановники и императоры, писатели, поэты и актёры, друзья и недруги, любимые женщины...
Высоко мастерство Пушкина-портретиста!