Общее: 1) слово и фразеологизм - воспроизводятся в речи (мы их не придумываем в процессе общения, извлекаем из памяти); 2) как слово, так и фразеологизм обладают лексическим значением; 3) слово и весь фразеологизм выступают в роли одного члена предложения; 4) слова и фразеологизмы могут быть однозначными и многозначными, могут вступать в синонимические и антонимические отношения. По происхождению они могут быть исконно русскими и заимствованными.
Различие: 1) слово состоит из морфем, а фразеологизм из двух и более слов; 2) фразеологизмы обладают экспрессивным значением, а слова могут просто называть предметы, понятия и др.
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является
1) слово и фразеологизм - воспроизводятся в речи (мы их не придумываем в процессе общения, извлекаем из памяти);
2) как слово, так и фразеологизм обладают лексическим значением;
3) слово и весь фразеологизм выступают в роли одного члена предложения;
4) слова и фразеологизмы могут быть однозначными и многозначными, могут вступать в синонимические и антонимические отношения. По происхождению они могут быть исконно русскими и заимствованными.
Различие:
1) слово состоит из морфем, а фразеологизм из двух и более слов;
2) фразеологизмы обладают экспрессивным значением, а слова могут просто называть предметы, понятия и др.
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является
Объяснение: