Раз не разобралась с первым ответом,который ооочень хорошо я расскрыла,посмотри тогда краткий)Что такое вообще профессиональная речь-этоособая функциональная разновидность, обслуживающая профессиональную сферу общения, данную разновидность разные авторы называют поразному: язык науки, специальный язык, язык для специальных целей, профессиональный язык и т.п. и еще,кратко на этот вопрос не ответить)) Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у учащихся значительного напряжения.Педагог должен говорить внятно.Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту.Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических – бесцветна.Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие учащихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.
Безусловно, знание вышеперечисленных требований и правил речевой культуры, их соблюдение и постоянное совершенствование своей речи – залог успешной работы современного педагога, задачей которого является развитие исторической памяти народа, приобщение к богатствам многонациональной культуры тех, для кого эта культура воспринимается, прежде всего, через воздействующее слово.
Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу, Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. *** День и ночь стою на крыше, Нет ушей, но всё я слышу, Вдаль гляжу, хотя без глаз, На экране мой рассказ. *** Одной ручкой всех встречает, Другой ручкой провожает. *** Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Весёлые видят смех, С печальными плачу я. Глубокое, как река, Я дома, на вашей стене. Увидит старик – старика, Ребёнок – ребёнка во мне. *** Стоит толстячок, Подперев бочок, Шипит и кипит, Всем пить чай велит. плод снеговик
Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у учащихся значительного напряжения.Педагог должен говорить внятно.Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту.Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических – бесцветна.Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие учащихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.
Безусловно, знание вышеперечисленных требований и правил речевой культуры, их соблюдение и постоянное совершенствование своей речи – залог успешной работы современного педагога, задачей которого является развитие исторической памяти народа, приобщение к богатствам многонациональной культуры тех, для кого эта культура воспринимается, прежде всего, через воздействующее слово.
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать.
***
День и ночь стою на крыше,
Нет ушей, но всё я слышу,
Вдаль гляжу, хотя без глаз,
На экране мой рассказ.
***
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.
***
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик – старика,
Ребёнок – ребёнка во мне.
***
Стоит толстячок,
Подперев бочок,
Шипит и кипит,
Всем пить чай велит.
плод
снеговик