В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гаагмгмг
гаагмгмг
08.05.2023 06:13 •  Русский язык

Найдите и запишите главную и второстепенную
информацию надо​


Найдите и запишите главную и второстепеннуюинформацию надо​

Показать ответ
Ответ:
MiaRia123
MiaRia123
28.02.2021 09:08
Раз не разобралась с первым ответом,который ооочень хорошо я расскрыла,посмотри тогда краткий)Что такое вообще профессиональная речь-этоособая функциональная разновидность, обслуживающая профессиональную сферу общения, данную разновидность разные авторы называют поразному: язык науки, специальный язык, язык для специальных целей, профессиональный язык и т.п. и еще,кратко на  этот вопрос не ответить))
Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у учащихся значительного напряжения.Педагог должен говорить внятно.Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту.Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических  пауз речь безграмотна, без психологических – бесцветна.Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие учащихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.

Безусловно, знание вышеперечисленных требований и правил речевой культуры, их соблюдение   и постоянное совершенствование своей речи – залог успешной работы современного педагога, задачей которого является развитие исторической памяти народа, приобщение к богатствам многонациональной культуры тех, для кого эта культура воспринимается, прежде всего, через воздействующее слово.

0,0(0 оценок)
Ответ:
meripet2005p08qlb
meripet2005p08qlb
16.05.2021 11:43
Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать.
***
День и ночь стою на крыше,
Нет ушей, но всё я слышу,
Вдаль гляжу, хотя без глаз,
На экране мой рассказ.
***
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.
***
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик – старика,
Ребёнок – ребёнка во мне.
***
Стоит толстячок,
Подперев бочок,
Шипит и кипит,
Всем пить чай велит. 
плод
снеговик
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота