Нас тут на литературе заставили написать небольшое письмо для учеников 4 класса, и я выбрал тебя. Письма, сочинения, изложения и т.д. я писать не умею, поэтому ты, если что, ко мне не придирайся. Ты меня, скорее всего, не знаешь, да и не узнаешь никогда, потому что мы редко встречаемся: твой класс находится в младшем крыле, а мой - в старшем. Может быть ты видел меня несколько раз, но тебе и в голову не пришло, что я - это я. Я тоже тобой никогда не интересовался и не заинтересовался бы, если бы не это письмо. В этом году я выхожу из школы, а у тебя впереди ещё пять классов. Я уже взрослый человек и многое понял, знаю, и я хочу передать хотя бы частичку своих знаний тебе - маленькому человеку. Запомни раз и навсегда: никогда не говори, что ты хочешь поскорее выйти из школы и встать взрослым. Не совершай той же ошибки, какую сделал я и те, кто был до меня. Школа - это прекрасное время, когда ты уже как бы самостоятельный, но всё ещё ребёнок, за которым нужно следить, чтобы он не наделал глупостей. Школа - это время, когда тебе ещё не нужно решать взрослые проблемы, да и вникать тоже особо не нужно. Жаль, что мы понимаем это только тогда, когда становимся выпускниками. Через несколько лет ты тоже будешь писать такое вот письмо четвероклассникам, а я уже буду большим дяденькой. Мне будет очень приятно, если ты прислушаешься к моим словам. Не надо стараться стать взрослым - надо ценить своё детство.
P.S. Письмо можешь не сохранять. Лучше сожги его в печке: так будет лучше для меня.
Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них. Например: задышать, присмотреть, перегнать. К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть: греть, тянуть, таять. Примечание. По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя: жить – живёшь, живут (I спр.); шуметь – шумишь, шумят (II спр.).
Нас тут на литературе заставили написать небольшое письмо для учеников 4 класса, и я выбрал тебя. Письма, сочинения, изложения и т.д. я писать не умею, поэтому ты, если что, ко мне не придирайся.
Ты меня, скорее всего, не знаешь, да и не узнаешь никогда, потому что мы редко встречаемся: твой класс находится в младшем крыле, а мой - в старшем. Может быть ты видел меня несколько раз, но тебе и в голову не пришло, что я - это я. Я тоже тобой никогда не интересовался и не заинтересовался бы, если бы не это письмо.
В этом году я выхожу из школы, а у тебя впереди ещё пять классов. Я уже взрослый человек и многое понял, знаю, и я хочу передать хотя бы частичку своих знаний тебе - маленькому человеку. Запомни раз и навсегда: никогда не говори, что ты хочешь поскорее выйти из школы и встать взрослым. Не совершай той же ошибки, какую сделал я и те, кто был до меня. Школа - это прекрасное время, когда ты уже как бы самостоятельный, но всё ещё ребёнок, за которым нужно следить, чтобы он не наделал глупостей. Школа - это время, когда тебе ещё не нужно решать взрослые проблемы, да и вникать тоже особо не нужно. Жаль, что мы понимаем это только тогда, когда становимся выпускниками.
Через несколько лет ты тоже будешь писать такое вот письмо четвероклассникам, а я уже буду большим дяденькой. Мне будет очень приятно, если ты прислушаешься к моим словам. Не надо стараться стать взрослым - надо ценить своё детство.
P.S. Письмо можешь не сохранять. Лучше сожги его в печке: так будет лучше для меня.