Найдите, исправьте ошибки и напишите, что нарушено в предложенном
предложении.
1. В затруднительных случаях я взглядываю в «Орфографический словарь» русского
языка
2. Имя этого поэта знакомо многим
3. Во второй части романа веселый, а не мажорный мотив заставляет нас
задуматься
4. Выступление снимали скрытной камерой
5. Большая масса студентов не заботится о своей самореализации
6. Характерная черта моего характера - вспыльчивость
7. Она была в поле моего пристального внимания
8. Мы боролись и создавали новую жизнь.
Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель.
Исполняя бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора. Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или рассматривание картин взамен ничего не дает, только отбирает наши силы.
И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.
Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.
Отгадка - подкаблучник.
2) Слово имеет такой же корень, как и в слове "писать". Приставка, как в слове "подкрался". Суффикс, как в слове "железка". Окончание, как в слове "ночка".
Отгадка - подписка.
3) Слово имеет такой же корень, как и в слове "красивый". Приставка, как в слове "преуспевать". Суффикс, как в слове "лесной". Окончание, как в слове "милый".
Отгадка - прекрасный.