В этом задании надо подставить правильные выражения, которые уже даны, вместо неправильных выражений. Надо проверять, какой глагол с какими существительными может быть связан. Это можно сделать с словарей сочетаемости слов.
1) Вера в победу играла большую роль в этом сражении.
2) Каждый писатель уделял особое внимание теме подвига.
3) Не имеет большего значения то, что здесь допущены ошибки.
4) Не нужно придавать большого значения этой теме.
5) Следует уделять внимание пожилым людям.
6) Мы не питали к нему большого уважения. ЛИБО Мы не испытывали к нему большого уважения.
Весь день мы плыли, придерживаясь
правого края озера, и к сумеркам дошли
до узкой его части.
дееприч. об. выделен запятыми с обеих
сторон.
плыли как? каким образом?(определяемое слово), придерживаясь...
здесь деепр. об. обстоятельство образа
действия.
2.З отсутствием доктора, уехавшего
с другом на охоту, больных принимал
фельдшер.
причастный оборот выделен запятыми с
обеих сторон, так как стоит после
определяемого слова"доктора".
доктора какого? уехавшего..
Объяснение:
3.Пантелей и Вася сидели на крутом берегу,
свесив ноги вниз, и глядели на купающихся.
дееприч. об. выделен с обеих сторон запятыми.
сидели как, каким образом? свесив..
обст. образа действия
4.Степан не ел, подперевши кулаком свою
красивую голову, смотрел на закопченный
потолок и о чем-то думал.
деепр. об. выделен запятыми с обеих сторон.
не ел как, как, каким образом? подперевши..
обст образа действия.
В этом задании надо подставить правильные выражения, которые уже даны, вместо неправильных выражений. Надо проверять, какой глагол с какими существительными может быть связан. Это можно сделать с словарей сочетаемости слов.
1) Вера в победу играла большую роль в этом сражении.
2) Каждый писатель уделял особое внимание теме подвига.
3) Не имеет большего значения то, что здесь допущены ошибки.
4) Не нужно придавать большого значения этой теме.
5) Следует уделять внимание пожилым людям.
6) Мы не питали к нему большого уважения. ЛИБО Мы не испытывали к нему большого уважения.