Все мы живем в обществе, где выполняем определенные роли. Люди не могут жить без окружения и без общения с другими людьми. Только находясь в социуме, человек получает необходимое развитие и приобретает определенные навыки. Именно это отличает его от животных и дает право называть себя человеком. В обществе все мы считаемся индивидами, но с возрастом мы должны стать личностью. Чтобы ею стать, необходимо развиваться не только физически, но и духовно. Главной особенностью человека является возможность мыслить и рассуждать. Для развития этих умений нужно узнавать больше информации, изучать что-то новое и обязательно читать книги. Именно они заставляют нас думать и осмысливать некоторые темы, благодаря им мы узнаем много нового и интересного. Кроме развития, мы должны понимать и осмысленно относится к своему поведению и поступкам. Только человек прежде чем что-то сделать обдумает все и только потом совершит задуманное. Чтобы иметь полное право называть себя человеком надо стать личностью. Надо развиваться и воспитывать в себе только хорошие качества. Надо уметь любить, сопереживать, жалеть других людей. Мы обязаны оказывать друг другу и не бросать в трудных ситуациях. Только так мы сможем утверждать, что мы люди. Быть человеком это очень ответственно. Не стоит забывать, что человек – это здравомыслящее, разумное и чувствующее существо. Человек должен делать жизнь окружающих и свою более светлой и доброй.
1. это текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически, одно предложение вытекает из другого. 2. тема : приближение грозы. осн. мысль: перед наступлением грозы природа как бы замирает 3. речь идет о приближающейся грозе. 4. приближение грозы. 5. стиль текста - художественный, автор использует изобразит-выразит. средства, например, эпитеты: безличный, зловещий свет, свинцовый, непроницаемый свод, торжественная тишина. олицетворения: солнце спряталось, Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали. 6. стало темно. 7. Тире в предложении 3 ставится между однородными членами и обобщающим словом 8. (4) Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. (5) Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали себя шепотом о близкой опасности. (6) Туча уже обложила горизонт и образовала какой-то свинцовый непроницаемый свод. 9. обложила горизонт, образовала свод. 10. минут молчания, торжественного молчания. 11. верхушками. 12. солнце, близкой. опасности.
2. тема : приближение грозы.
осн. мысль: перед наступлением грозы природа как бы замирает
3. речь идет о приближающейся грозе.
4. приближение грозы.
5. стиль текста - художественный, автор использует изобразит-выразит. средства, например, эпитеты: безличный, зловещий свет, свинцовый, непроницаемый свод, торжественная тишина.
олицетворения: солнце спряталось, Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали.
6. стало темно.
7. Тире в предложении 3 ставится между однородными членами и обобщающим словом
8. (4) Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. (5) Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали себя шепотом о близкой опасности. (6) Туча уже обложила горизонт и образовала какой-то свинцовый непроницаемый свод.
9. обложила горизонт, образовала свод.
10. минут молчания, торжественного молчания.
11. верхушками.
12. солнце, близкой. опасности.