В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arrrrrrrrr1
arrrrrrrrr1
16.09.2021 18:09 •  Русский язык

Найдите метафоры в тексте:
я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… и никто не сказал – добрым. почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? почему мальчишки даже стесняются своей доброты? ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.
опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. в детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.
учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.

Показать ответ
Ответ:
Ильдар21111
Ильдар21111
11.07.2021 03:12

Составить из опорных слов текст на тему»Ну и котик-коток!»
Маленькие, красивые, рыбки, плавают, вода, аквариум, любопытный, кот, увидел, крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток.

Маленькие и красивые Золотые рыбки плавают в аквариуме.Хитрый кот увидел их искрящиеся хвосты от солнечного света.Крадется,поближе хочет посмотреть,вот любопытный!Опустил он лапу в воду,а пока опускал,расплескал воду и подскользнулся, да и упал в аквариум.Ну и котик-коток!о ковру моей небольшой комнатки бегут маленькие лапки моего
красивого котика. он бежит к аквариуму, где плавают в голубой воде
рубки. когда я взглянула на кота, я увидела, что он крадётся к рыбкам.
заглянув в воду, он увидел рыбку, плавающую почти на самом верху. он
хитро опустил лапу, видимо хочет поймать её ну и котик-коток.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya0012005
Nastya0012005
04.05.2021 21:25
1 Союзы: Несмотря на то что(подчинительный, уступки) , или (сочинительный, разделительный), как будто (подчинительный, сравнительный), также (сочинительный, присоединительный), не то…не то ( сочинительный, разделительный), оттого что (подчинительный, причинный)
. Предлоги: ввиду, в продолжение, вдоль, от
2. а) Имелась В виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин ВследствиЕ эпидемии гриппа. в) Чтобы знать, надо учиться. г) Отчего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь.
3. а) Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
союз зато - сочинительный, противительный
[ -  =, зато = ].
б)Спектакль многим понравился, меня он тоже заинтересовал.
 тоже - союз сочинительный, соединительный
[ -  = ], [ - тоже =]
в) Что бы такое придумать, чтобы всем весело стало?
чтобы - подчинительный союз, целевой
[   = ], ( чтобы  =)?
г) Едва дети вышли к опушке леса, они повеселели.
едва - подчинительный союз, временной
(Едва -  =), [ -  =].
д) Мы сегодня узнаем, что тревожит ребят.
что - союзное слово, выражено относительным местоимением, является подлежащим, подчеркиваем одной чертой
[ -  = ], (что  = ) подчеркни в схеме слово "что" одной чертой
4. Морфологический разбор:
1. и - служебная часть речи - союз, соединяет однородные сказуемые О и О
2. Морфологические признаки:
а) простой,
б) непроизводный, 
в) сочинительный, 
г) соединительный,
д) одиночный..
3.Не является членом предложения.

1. так что - служебная часть речи - союз, соединяет две предикативные части в сложноподчиненном предложении
[ -  = и =], (так что -  =)
2. Морфологические признаки:
а) составной
б) производный
в) подчинительный
г) следственный
д) одиночный
3. Не является членом предложения.

1. в - служебная часть речи - предлог, служит для связи главного слова "не провалилась" с зависимым сущ. "яму" в предложном падеже в словосочетании "не провалилась в яму".
не провалилась (гл.) куда? в яму (сущ.)
2. Морфологические признаки:
а) простой
б) непроизводный
в) неизменяемое слово
3. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места - в яму.

  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота