Найдите мне два аргемента к тексту (как в егэ 11 класс). проблемный вопрос "почему в российской действительности нет гармоничности? " вот сам текст" в россии жил один из самых гармонических поэтов мира -- пушкин. большеникогда не повторившееся у нас -- великое и мудрое пушкинское равновесие.однако
гармония в российской жизни пока никак не удается. и никогда неудавалась. был, говорят, петр великий. может быть, гений, но как человеквоплощение самых крайних крайностей. и не было ни одного гармоническогоцаря, не говоря о генсеках. впрочем, кажется, при екатерине наметилось какое-то равновесие:
извеламужа, но ввела картошку. эта наша ученая гретхен {355} любилавоеначальников и сильно приближала их к себе. вообще при екатерине каждыйхрабрый военный человек имел шанс быть сильно приближенным. может быть,поэтому, говорят, россия при екатерине вела самые удачные войны. она ввела вармии
принцип личной заинтересованности. нет, мудрого пушкинского равновесияи здесь не получается. как же так? в россии был величайший гармонический поэт, а гармонииникогда не было. но раз пушкин был в россии, значит, гармония в россии впринципе возможна. почему же ее нет? выходит, мы плохо читали
пушкина.особенно политики. я бы предложил в порядке шутки, похожей на правду, будущим политическимдеятелям россии, положив руку на томик пушкина, давать клятву народу, чтоперед каждым серьезным политическим решением они будут перечитывать пушкина,чтобы себя в состояние мудрого пушкинского
равновесия. все остальное мы уже испытали: дворцовые перевороты с удушениеммонарха, реформы, контрреформы, революции, контрреволюции -- ничего не, нет гармонии в российской жизни. пушкин -- наш последний шанс. и если мы еще иногда шутить --это тоже пушкин. "
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К счастью, до ближайшей охотничьей избушки оставалось, повидимому, недалеко. И действительно, когда мы поодиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой. Не теряя ни минуты и в душе радуясь, что расчет наш оправдался и мы впору добрались до места, мы без устали рубили хвою, пилили ножовкой небольшие ветки и клали их крест-накрест. Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то напамять.
Объяснение:
Жил-был царь. Было у него три сына. Сам царь был злой. Захотелось как-то царю грибочков покушать вот и говорит он сыновьям:
– Дети мои! Кто найдёт в лесу хороших грибов, тот будет жить в моём царства, а кто принесёт мне мухоморов – выгоню!
Пошёл старший брат в лес. Долго он ходил, бродил, да так ничего и не нашёл. Приходит он к царю с пустой корзиной. Царь недолго думал и выгнал сына из царства. Пошёл в лес средний брат. Долго он бродил по лесу и вернулся к отцу с полной корзиной мухоморов. Как только царь увидел мухоморы – выгнал сына из дворца. Настала пора идти в лес за грибами младшему брату. Ходил – бродил по лесу, ни одного гриба не увидел. Хотел возвращаться. Вдруг навстречу ему бежит Ёжик. Вся колючая спинка зверька увешана съедобными грибами. Стал младший брат просить у Ёжика грибы. Ёжик согласился отдать грибы взамен яблок, которые росли в царском саду. Прохор дождался, когда стемнеет, и набрал в царском саду яблок. Яблоки он отдал Ёжику, а Ёжик дал свои грибы.
Принёс младший брат грибы отцу. Царь остался очень доволен и передал своё царство младшему брату.
Объяснение: