Найдите обособленные определения и обстоятельства, обьясните знаки препинанич при них. прокомментируйте подчеренутые буквы. обьясните подчеркнутые орфорграммы
Мы с одноклассниками решили сделать совместный проект, где мы бы собрали много материала и заняли бы первое место на конкурсе. С первого же дня мы старались как могли- искали материал, работали изо всех сил. И вот после долгих усилий мы закончили проект и решились показать работу, над которой мы трудились три недели, учителю. Она нас похвалила и сказала что мы можем выйграть главный приз, мы были счастливы, но в то же время мы ужасно боялись провала. Но мы решились поехать на этот конкурс и показать нашу работу, мы просто тряслись от страха, когда строгая заведующая проверяли нашу работу, но как только она ее проверила мы узнали что победили!
Слава тебе, поднебесный Радостный краткий покой! Солнечный блеск твой чудесный С нашей играет рекой, С рощей играет багряной, С россыпью ягод в сенях, Словно бы праздник нагрянул На златогривых конях! Радуюсь громкому лаю, Листьям, корове, грачу И ничего не желаю, И ничего не хочу ! И никому не известно То, что, с зимой говоря , В бездне таится небесной Ветер и грусть октября.
Слава тебе, поднебесный
Радостный краткий покой!
Солнечный блеск твой чудесный
С нашей играет рекой,
С рощей играет багряной,
С россыпью ягод в сенях,
Словно бы праздник нагрянул
На златогривых конях!
Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу !
И никому не известно
То, что, с зимой говоря ,
В бездне таится небесной
Ветер и грусть октября.
Краткий — короткий, златогривых — золото, ветер — ветра. (Жёлтым цветом).
«Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением» ( — ).
«Парный по звонкости/глухости согласный в корне слова» ( = ).