Найдите однородные члены предложение,подчеркните их как члены предложение 3)Запишите схемы постановки знаков препинание при однородных членах. 4)Найдите сложные предлождение.Произведите его разбор.1. На дворе бушевала (не)погода.2.Дождь стучал по крыше,трепал листья в саду,плескался на дворе в лужах.3Иногда он стихал и уносился в тёмную глубину ночи.4.Но после этого он прилетал к дому с новой силой,бушевал ещё сильнее хлестал по ставням.5.Нам казалось что он стучится и хлещится уже в самой комнате и решил никогда не кончится
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт
4.на белоснежной скатерти (на чём?) предл.п.,полян(чего?)-род.п.,
чудесные узоры(что)?-им.п.,звериных и птичьих следов(чего?)род.п, Прилагательные имеют тот же падеж,что и существ.,к которым они относятся.
Дятел() ,пустил(),весеннюю трель,пестрый дятел.
серебристым--- серебр корень , ист суффикс , ым оконч.
янтарным янтар корень, н суффикс , ым оконч.
В зимнем(гнезде)-прилаг. предл.падеж,ед.ч сред.род.
наверно так.