Найдите односоставные предложения, определите их тип Корней Иванович был горячим телефононенавистником. Им владела во все времена его жизни настоящая телефонофобия. Представить себе его спокойно беседующим с кем-нибудь по телефону- как любил он беседовать с людьми бок-о-бок- немыслимо.(односоставное, неопределенно-личное) Он до такой степени не выносил этот общения, что нередко ставил в тупик тех, кто звонил ему: возьмет трубку, скажет несколько слов, вдруг положит ее на рычаг без всякой заключительной фразы, не попрощавшись, оставив в своем собеседнике полную уверенность, будто внезапно оборвалась телефонная связь. В Ленинграде, например, зайдя однажды за книгой в его кабинет, я услыхала, что в письменном столе что-то булькает. Он сидит и пишет, а в ящике булькает. Прислушалась: несомненно человеческий голос.(односоставное, определенно-личное) Оказывается, Корней Иванович снял трубку, поздоровался, но, находясь на разгоне работы, говорить не мог: он засунул трубку в ящик стола, чтобы голоса не было слышно и продолжал писать. Изредка он вынимал трубку оттуда, произносил обольстительным голосом
"Чудесно! Я с вами совершенно согласен!"- и снова упрятывал чужой голос в ящик поглубже.
Вскоре мы перенесли телефон в другую комнату и стали подходить сами, стараясь оберечь его от звонков.
Назывные
Тридцатые годы... Москва. Центр столицы в лесах.Это метростроевцы.Летний день. Жара.«Новая Москва»...Это молодая женщина с короткой причёской, в лёгком летнем платье.
Неопределенно - личные.
Возводят новые мосты... Кладут асфальт... Ломают «старое»... Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь... Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце...
Начали стройку метро...Расширяют улицы. Двигают дома... Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.
ответ: На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.
Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.
На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь»