Писатель Даниил Александрович Гранин однажды спросил меня о том, зачем искусство. Мы стали беседовать о происхождении искусства. Я вспомнил пещерные рисунки. Древние люди создавали их с необыкновенным умением. Изображали они то, что они боялись, что могло принести им вред. От сюда и родилось искусство. Так, например, наши предки не случайно загибали нос лады высоко кверху и вырезали на нем страшилище. В последствии искусство стало бороться не со страхом перед смертью. Задачей искусства стала попытка внести в мир упорядоченность. .Эта упорядоченность каждый раз была различной. Так, художник в разных своих творениях выражал разные идеи. И все это противодействовало бессодержательности.
Орфограмма 2 . " Непроверяемые гласные и согласные ". Наш КЛАСС, великолепная КАРРИКАТУРа. Опасный ГРИПП.
Орфограмма 4. " Непризносимые согласные в корне слова ". ПОЗДний час - оПОЗДать, неЧЕСТный студент - ЧЕСТЬ, ПРАЗДничный концерт - ПРАЗДен.
Корни обозначены ТАК. Номера орфограмм и их названия даны по учебнику М. Т. Баранова.