В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите ошибки и недочёты в предложениях. Отметьте их цифрами: (1) перегруженность придаточными
предложениями, (2) отсутствие необходимого в письменной речи
местоимения в предложении с придаточным типа; (3) контаминацию прямой и косвенной речи, (4)
необоснованную замену союза. Исправьте предложения, запишите
отредактированный вариант.

1. Но в то же время мы понимаем, что религиозные институты могут
нашему обществу выйти из духовного кризиса, который остаётся
непременным спутником кризиса экономического, да и создать новый
нравственный фундамент для нашей политики, которую, к сожалению,
десятки миллионов россиян сегодня считают делом грязным. 2. И
получается: неважно, что фильм снят небрежно, история и герои совершенно
не проработаны, а важно, что в картине проложен путь, указывающий, как
слабые могут покарать сильного. 3. То есть, если кого-то слабонервного,
которых, по слову великого Бунина, «Русь издревле и без конца родит в
жажде самоистязания», что-то и где-то напугало, значит, с ним вместе
должны пугаться и другие? 4. Очередная особенность Крылова, что
большинство фраз из его самых известных басен стали крылатыми. 5. После
восстания декабристов А.С.Пушкин не раз задумывался над тем, а пошёл бы
народ за дворянами, повторись такое опять. 6. Соня следует за ним, она
понимает, что пусть Раскольников отвергает её, она знает, что может
ему. 7. Самое неприятное, что иногда я начинаю думать, что она права, что
вопрос этот совершенно неразрешим. 8. Велика вероятность того, что смена
правительства ничего не изменит, и новый кабинет будет заниматься
примерно тем же, что и предыдущие. 9. Во-первых, утверждает полковник,
первого января его машина так и не была объявлена в розыск. Во-вторых,
после заявления об обнаружении пропавшего автомобиля никуда я его не
отгонял. 10. В выступлениях участников основной была мысль, что
отношение властей к проблемам старшего поколения остаётся прежним.

Показать ответ
Ответ:
dezlautekp0147d
dezlautekp0147d
20.07.2020 00:22
Текс рассуждение на тему "хорошо ли на нас влияет школа".Порой некоторые задаются вопросом хорошо ли влияет на нас школа.Я считаю что школа очень сильно влияет на нас  и на формирование личности.Например:в школе мы можем получть новые знания,решить некоторые личные проблемы.Но с другой стороны,может ли школа влиять на нас плохо!Я думаю может.Иногда в школе учителя могут допускать грубость по отношению к ученикам,задавать много домашней работы,тем самым переутомлять ученика.Но такие случие случаются редко.И если взвесить на весах-хорошо и плохо,перевесит конечно хорошое влияние школы на ученика.Из этого следует вывод:школа оказывает нам непосредственное плохое и хорошое влияние.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SnowWhite98
SnowWhite98
18.07.2021 12:59
 У всех мальчишек во дворе были новенькие блестящие велосипеды. Мне очень хотелось кататься вместе с ними, громко смеяться и обсуждать детали колес, «рамы» или руля. Все бы ничего, но я не умел кататься. Да и велосипеда у меня не было. Поэтому я смотрел в стороне, как ребята ездят вокруг площадки, сидел рядом с ними, когда они намывали новенькие колеса своих велосипедов.     На мой 11-тый день рождения у меня спросили, что же я хочу в подарок. Недолго думая, я ответил – «Велосипед!». И вот, в тот заветный счастливый день я был очень доволен – папа с мамой мне принесли огромную коробку, в которой был, конечно же, желанный подарок. Распаковав его, поблагодарив родителей, я бросился во двор ездить с друзьями. Но вот проблема – все немного сложнее, чем я ожидал. У меня не получилось так легко и просто рулить по парку, рассекая воздух.     Мой папа пришел мне на Он показал, как правильно взбираться на велосипед, как правильно держать руль и как необходимо крутить педальки. Папа рассказал, что самое главное в езде – научиться держать равновесие. Он сказал, что это схоже с тем, как я хожу по бардюру: раскидываю руки в сторону и осторожно шаг за шагом иду вдоль. Точно так же и здесь: нужно представить, что руль – это мои руки и не вертеть ним направо и налево тогда, когда это не нужно. Выбрать правильную скорость тоже немаловажно. Также папа сказал, что не везде можно ездить на велосипеде. На проезжей части, в многолюдном месте строго запрещено!     И вот, после того, как я получил все советы по езде, папа усадил меня в сидушку, я взял в руки руль и начал крутить педали. Отец шел рядом, придерживая меня и сохраняя равновесие. Когда он понял, что я еду и без его он отпустил велосипед. А я понял, что уже достаточно далеко проехал сам тогда, когда он крикнул вслед: «Вот видишь, ничего трудного здесь нет!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота