Найдите ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости, исправьте их. 1.Обязуемся осуществить оплату в срок до 10.12.2017 г.
2.Полагаем, что результаты испытаний могут составлять взаимный интерес для наших фирм.
.Образуйте форму множественного числа существительных.
Бухгалтер, директор, договор, инженер, доктор, мастер, округ, кондуктор, инструктор, фронт, профессор, сорт, сторож, тенор, редактор, режиссер, слесарь, хутор, поезд, торт, шофер, крейсер, трактор, прожектор, цех.
Объяснение:
Dear Paul,
Thank you for your letter! I'm glad to hear that you've passed your driving test! Congratulations!
I'm sorry I haven't written for such a long time. I've been really busy with my new project. By the way, thank you for your brilliant idea. I really had the best presentation last time. I really appreciated your advice.▪тр.КLM - равнобедренный,
угол К = угол М = (180° - 30°) : 2 = 75°
▪KL = LM => UKL = ULM = 2 • угол К = 2 • 75° = 150°
▪UKM = 2•30° = 60°
Желательно вспомнить , что такое вписанный угол, и знать её свойство.
ОТВЕТ: 150° ; 150° ; 60°.
Найдите допустимые значения переменной в выражении: 3x-7x(2x+5)
Обвинение – в самом названии стихотворения. Композиция сюжетная. Интонация горькая, взволнованная, гневная. Пафос произведения поднимается до вершин народного плача, песни. «Они» — другого нет названья, разве что «кучка дикарей», «варвары» или «враги». Несколько восклицаний и многоточие в финале. Идет уничтожение селенья. Нацисты расстреливают женщин и детей. Не желая марать руки, заставляют рыть яму самих приговоренных. «У края бездны»: метафора близкой насильственной смерти. Стремительный диалог матери и сына. Мальчик болен, еще недавно мать с любовью ухаживала за ним. Теперь же они вместе выведены в сгустившуюся мглу. Ребенок описан с уменьшительных суффиксов, живых головку, мальчуган, малютка. Она уговаривает его не бояться, не метаться тщетно перед хохочущим врагом. «Заалела кровь»: убиты «две жизни и одна любовь!» Вся природа ужаснулась содеянному.