Найдите ошибки в построении предложений с деепричастным оборотом. отредактируйте предложения. 1. став победителем московской олимпиады, татьяну пригласили учиться в лучшую - школу столицы. 2. собираясь в поход, у миши появилось желание взять с собой томик стихов . 3. заполнив анкету, у менеджера
могут появиться к вам вопросы. 4. подводя итоги обсуждения нового проекта, необходимость принятия решения в кратчайшие сроки стала очевидной. 5. предвидя трудности с размещением гостей, администрацией было принято решение о восстановлении еще одного корпуса. 6. исследуя заброшенную деревню, ученых
не остановили ни проливные дожди, ни назойливые москиты. 7. играя в бадминтон, в таниных движениях появлялась особая грация. 8. не зная маршрута экспедиции, поиск пропавших туристов растянулся на несколько дней. 9. производя синтаксический разбор предложения, особе внимание должно быть обращено на
выделение грамматической основы. 10. получив диплом о среднем профессиональном образовании, дмитрию пришла в голову мысль продолжить свое обучение за границей.
2. Когда Миша собирался в поход, у него появилось желание взять с собой томик стихов Бальмонта.
3. При заполнении анкеты у менеджера могут появиться к вам вопросы. ИЛИ Когда вы заполняете анкету, у менеджера могут появиться к вам вопросы.
4. При подведении итогов обсуждения нового проекта необходимость принятия
решения в кратчайшие сроки стала очевидной. ИЛИ Когда подводили итоги обсуждения нового проекта, необходимость принятия
решения в кратчайшие сроки стала очевидной.
5. Предвидя трудности с размещением гостей, администрация приняла
решение о восстановлении еще одного корпуса.
6. Во время исследовании заброшенной деревни ученых не остановили ни проливные
дожди, ни назойливые москиты. ИЛИ Когда учёные ииследовали заброшенную деревню, их не остановили ни проливные
дожди, ни назойливые москиты.
7. Когда Таня играла в бадминтон, в её движениях появлялась особая грация.
8. Из-за/ввиду незнания маршрута экспедиции, поиск пропавших туристов растянулся на
несколько дней.
9. При произведении синтаксического разбора предложения особое внимание должно
быть обращено на выделение грамматической основы. ИЛИ Когда производишь синтаксический разбор предложения, особое внимание должно
быть обращено на выделение грамматической основы.
10. Когда Дмитрий получил диплом о среднем профессиональном образовании, ему
пришла в голову мысль продолжить своё обучение за границей. ИЛИ После получения диплома о среднем высшем образовании Дмитрию пришла в голову мысль продолжить своё обучение за границей.