Найдите ошибки в предложениях и исправьте их
1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.
2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики
3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.
4. большая половина труб осталась нереализованной.
5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.
6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить
7. ихние результаты это.
8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.
9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .
10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент
11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства
12. вот, наверное, все.
2. сокращение текста
объедините несколько предложений в одно:
1. язык науки теснейшим образом связан со всем словарным составом языка. он питается этим словарем. он сам питает, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.
2. точность научной речи является важным ее признаком. точность научной речи все же допускает и некоторую степень инотолкования (например, неодинаковые осмысления различных теорий).
3. любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов. он обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки. он противопоставляет свои взгляды других ученых, разрабатывающих данный вопрос.
3. смысловой анализ текста
a. задайте вопросы к каждому предложению,
b. разделите текст на абзацы,
c. задайте вопросы к каждому абзацу,
d. озаглавьте текст в научном стиле
профилактика изначально относилась к области медицины и была направлена на создание системы заболеваний и обеспечения высокого уровня здоровья людей, улучшения условий быта, труда и отдыха населения. в соответствии с классификацией, предложенной всемирной
организацией здравоохранения, различают первичную, вторичную и третичную профилактику стрессовых состояний человека. при первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов, чаще связанных с внешними условиями. первичной профилактикой считается комплекс социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на усиление защитных факторов и уменьшение воздействия стрессов на человека. традиционно считается, что первичная профилактика носит массовый характер, направлена на поддержание психологической устойчивости и реализуется в работе с условно здоровыми людьми. например, организация рабочего места работника или обучающегося, изменения условий жизни, учебы или труда, внедрение здоровьесберегающих технологий, забота о конструктивных стилях взаимодействия и т.п. – все это критерии первичной профилактики. под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий, направленная на изменение уже возникшего стрессового состояния с акцентом на развитие личностных ресурсов человека. целью вторичной профилактики является предотвращение перехода стрессового состояния в хроническую форму, изменение неконструктивных паттернов поведения на конструктивные и стрессовых расстройств. в данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний. это могут быть тренинги, ролевые игры, имитационные эксперименты, антистрессовые методики и т.д., позволяющие людям эффективно справиться со стрессовым состоянием.
12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова. 2) Посеяна в огороде – глагол времени 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
3) Очень громко
19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш
Вот еще 5 причин, почему читать книги полезно:
1. Чтение книг увеличивает словарный запас
2. Чтение общаться с людьми
3. Чтение добавляет уверенности
4. Чтение снижает стресс
5. Чтение развивает память и мышление
Одно из важных преимуществ чтения книг — это тот положительный эффект, который оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше рассуждаем, чтобы понять ту или иную идею произведения. Мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество. Давно доказано, что организм человека стареет быстрее, когда стареет мозг. Чтение заставляет ваш мозг постоянно работать, в результате ваша старость отодвигается.
Книга - один из самых близких друзей. В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения, потому что в книгах, в отличие от фильмов, нет ограничений на спецэффекты.
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Д. Пеннак