Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, другим не дает.(пила) стоят вместе, ходят врозь.( ноги) все ломаю, все срываю, ничему пощады нет.( ветер) никто меня не видит, а всякий слышит.( ветер, эхо) завязать можно, а развязать нельзя.( разговор) сверху кожа, снизу тоже, а в середине пусто.( барабан) "спереди --шильце, сзади --вильце, сверху --черное суконце,снизу --белое полотенце." ( ласточка) " день и ночь стою на крыше, нет ушей, но все я слышу, вдаль гляжу,хотя без глаз, на экране мой рассказ".( антенна) "я подмышкой посижу,и что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять".( градусник) " танцующее слово, подарок наизнанку, и шествие готовоначаться спозаранку.( парад)
К художникам, посвятившим свое творчество былинам и мифам, относится и советский автор Васильев Константин Алексеевич. Его картины поражают некой холодностью и чувственность. Больше всего меня поразило его полотно «Нашествие». Посвящено оно временам Великой Отечественной войны.
Первое, что падает в глаза, глядя на картину, это ее однотонность. Все показано в серо-белом цвете. Идет большая колонна солдат. И, хотя, мы знаем, что это наступление нацистов, на картине нет никаких распознавательных знаков. Возможно, так автор показал все зло. Это необязательно кто-то конкретный, а общее представление о нашествии. У них всех каменные лица, без каких-либо эмоций. Не видно ни страха, ни огорчения, ни злости. Такое впечатление, что это просто роботы, которых запрограммировали на одну цель и их совершенно не интересуют последствия. Их колонна большая и, кажется, что они появляются из не откуда, и идут, идут на русский народ. Даже небо закрывают темные тучи. Как лучик надежды виднеется еще один светлый кусочек, но и его скоро покроет тьма.
Параллельно колонне солдат мы видим развалины церкви или храма. Это видно по знакам, иконам, фрескам. На еще не совсем обрушено стене видно большую икону святых, которые смотрят вслед солдатам и молятся за народ, подвергнувшийся таким страданиям. В контрастности двух этих событий видно, что где бы ни враг, там всегда развалины, гибель и слезы.
Но глядя сегодня на эту картину, мы понимаем насколько сильный и несломленный дух русского народа. Какие бы страдания ему ни предстояло пережить, он только закаляется и становится сильнее. В это художник верил всегда и именно это показывал в своих картинах.
К художникам, посвятившим свое творчество былинам и мифам, относится и советский автор Васильев Константин Алексеевич. Его картины поражают некой холодностью и чувственность. Больше всего меня поразило его полотно «Нашествие». Посвящено оно временам Великой Отечественной войны.
Первое, что падает в глаза, глядя на картину, это ее однотонность. Все показано в серо-белом цвете. Идет большая колонна солдат. И, хотя, мы знаем, что это наступление нацистов, на картине нет никаких распознавательных знаков. Возможно, так автор показал все зло. Это необязательно кто-то конкретный, а общее представление о нашествии. У них всех каменные лица, без каких-либо эмоций. Не видно ни страха, ни огорчения, ни злости. Такое впечатление, что это просто роботы, которых запрограммировали на одну цель и их совершенно не интересуют последствия. Их колонна большая и, кажется, что они появляются из не откуда, и идут, идут на русский народ. Даже небо закрывают темные тучи. Как лучик надежды виднеется еще один светлый кусочек, но и его скоро покроет тьма.
Параллельно колонне солдат мы видим развалины церкви или храма. Это видно по знакам, иконам, фрескам. На еще не совсем обрушено стене видно большую икону святых, которые смотрят вслед солдатам и молятся за народ, подвергнувшийся таким страданиям. В контрастности двух этих событий видно, что где бы ни враг, там всегда развалины, гибель и слезы.
Но глядя сегодня на эту картину, мы понимаем насколько сильный и несломленный дух русского народа. Какие бы страдания ему ни предстояло пережить, он только закаляется и становится сильнее. В это художник верил всегда и именно это показывал в своих картинах.
Объяснение:
Буум )