Найдите ошибки в выделенных словах и исправьте их, запишите текст в исправленном виде, расставьте недостающие знаки препинания.
1. "И так", все ясно.
2. Многие поступали "итак" и сяк.
3. Один рассказывал разные небылицы другой повторял "тоже".
4. "Причем" здесь старший брат когда младший все повторял?
5. "Притом" случае я не присутствовал.
6. О человеке нужно судить "по тому", что он делает для других.
7. Старший брат поет хорошо младший исполняет "так же".
8. Непонятно, "почему" до сих пор их нет.
9. "От чего" вы отказываетесь: от прогулки в лесу или от концерта у реки?
10. Вместо музыкальных инструментов для оркестра использовали всякую утварь били "по чем" попало.
11. "По чему" вы судите о предстоящей перемене погоды: по направлению ветра по полету птиц или по другим признакам?
12. Все зависит "от того" что вы скажете.
13. Я жду ответа, "причем" скорого.
1. Глаза, как звёзды, горят в ожидании слова светом разным: застенчивым, любопытным, твёрдым и лукавым.
2. Летом, как подсохнет, найдёшь себе кочку величиною со стол и упадёшь в неё, только руками поводишь, гребёшь в рот клюкву, чернику, бруснику - всякую ягоду лесную.
3. Такой чистик нужно бы сделать заповедником, ни топор, ни пила, ни огонь - ничего, что бы не касалось лесов, окружающих болото.
4. Теперь, когда сам большой, всё стало маленьким: и комнаты, и деревья, и трава.
5. Может быть, так и народы, расставаясь со своими любимыми предками, делали из них богатырей: Святогора, Илью Муромца, Добрыню Никитича, - и слагали о них былины?
6. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани.
Объяснение: