Найдите ошибки, возникшие при употреблении деепричастных оборотов. Отредактируйте предложения. 1. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание. 5. Перейдя в 7 класс, у нас появился новый предмет.
в корзинкЕ (Чтобы проверить безударную гласную в корне , надо поставить ее в сильную (т.е. УДАРНУЮ ) позицию , а проверить окончание можно через аналогичное сущ.)
Так в слове " на лунЕ" оконч. уже ударное
А в слове " в корзинкЕ" можно проверить сущ. 1 скл.с ударным оконч - гора, на горЕ, следовательно в П.п . сущ. имеет окончание -Е
Проверяем остальные сущ.
над лесОм - над столОм
на кроватИ- на грудИ
под столикОм - грузовикОм
прекраснОй - дорогОй
Дружба — это цветок мига и плод времени — гласит древняя мудрость. Крепкая дружба не должна ломаться или расклеиваться. Но сегодня во время бурного развития виртуального мира понятие дружбы обесценивается. «В друзьях» в социальных сетях может оказаться огромное количество людей. Только иногда с такими «друзьями» и врагов то уже не надо. А ведь во все времена люди нуждаются в реальном совете, разговоре по душам, рукопожатиии и объятиях. Мы все ищем друзей, пытаемся заслужить дружбу и быть хорошим другом. Мы хотим, чтобы друзья были самые настоящие!
Объяснение: