Найдите ошибку в морфологическом разборе слова.
1) январским (утром) – прилаг., н. ф. – январский, относит., Тв. п., ед. ч.,
ср. р.
2) прочитал бы – глаг., н. ф. – прочитать, сов. в., перех., I спр., изъяв.
накл., ед. ч вр., м. р.
3) повеяло (сыростью) – глаг., н. ф. – повеять, безл., сов. в., неперех., I
спр., изъяв. накл., ед. ч вр., ср. р.
4) на выставку – сущ., н. ф. – выставка, нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл.,
Вин. п., ед. ч.
CРОЧНО ДАЮ 25Б
2. Каждое слово имеет своё лексическое значение, одно или несколько. Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, значение которого определяется в целом, а не отдельным значением входящих в него слов. Например: фразеологизм "водить за нос" означает "обманывать, что не определяется значением слов "водить" (движение в каком-то направлении) и "нос" (орган обоняния); фразеологизм "дело в шляпе" означает, что всё хорошо, но это не определяется значением отдельных слов "дело" (занятие) и "шляпа" (головной убор).
3.Профессиональные слова это те слова используемые в определенных профессиях. Диалекты это слова используемые жителями определенной местности.
4. 1)В связи с недостатком значений данного предмета/явления в русском языке:
Спорт, кроссовки, тренажер, круассан, дизайн, экология.
2) Для удобстава общения.
3) "Русский народ нередко вступал в политические, торговые, культурные связи с другими народами. Русский язык обогащался новыми словами, выражениями. Этими словами называли новые для русского народа вещи, обычаи, понятия и т. д. "
5.Неологизмы это новые слова недавно возникшие в языке
6.Очи-глаза, уста-рот, чело-лоб, перси-грудь. Такие слова называются архаизмами.
Интересно получилось, что мы сегодня на уроке эти же вопросы проходили.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: "Опять на работу, когда же будет отпуск?!?"